Крупнейшее российское информационное агентство, являющееся лидером в сегменте «недвижимость, строительство, архитектура» провело ребрендинг. Теперь вместо длинного названия «Центр Градостроительного Развития» оно называется коротким именем – ЦЕГРА.
«ЦЕГРА – этот тот же «Центр Градостроительного Развития», – говорится в официальном сообщении компании. Не изменилось ни юрлицо, производящее информационный продукт, ни команда, работающая над контентом, ни концепция проекта. Для нас как ранее, так и сейчас главная цель – информирование о событиях отрасли, в первую очередь, самих участников рынка, а также предоставление оперативной и проверенной информации для СМИ, которую можно использовать и распространять, имея уверенность, что все приведенные факты точны, и не пишутся в интересах каких-либо компаний».
В «Центре Градостроительного Развития» особо подчеркивают, что являются независимым информационным агентством, которое ведет самостоятельную деятельность, не поддерживается ни Минстроем, ни коммерческими организациями. Агентство располагает широким спектром контентных форматов: новостная лента (24х7), авторские колонки экспертов, интервью, репортажи, аналитические материалы, статистические данные, опросы, пресс-релизы, собственный фотобанк.
Агентство работает с 2021 года и уже хорошо известно на рынке. При его поддержке проходят крупнейшие мероприятия, а колумнистами являются лидеры компаний строительной отрасли. К ребрендингу 2024 года компания изменила адрес официального сайта (с CUD.NEWS на более запоминающийся CEGRA.PRESS) и запустило Телеграм-бот, с помощью которого редакции каждый может предложить свои новости и идеи для журналистских расследований и аналитических материалов.
Изображение (фото): ЦЕГРА