22.07.2021 08:53
Консультации.
Просмотров всего: 24212; сегодня: 3.

На уральский рынок вышел федеральный маркетплейс стройматериалов

На уральский рынок вышел федеральный маркетплейс стройматериалов

В российских регионах растет число маркетплейсов, специализирующихся на торговле строительными и отделочными материалами. Локальные проекты уже работают в Екатеринбурге, Владимире, Ростове-на-Дону и ряде других крупных мегаполисах. Одновременно идет федеральная экспансия: недавно московский строительный маркетплейс «Изолюкс» (Isolux) зашел на территорию всего Уральского федерального округа. При поддержке компании «УралИнтерьер» - крупного поставщика стройматериалов на Урале, «Изолюкс» начал работать в Свердловской, Челябинской и Тюменской областях, Пермском крае, Республике Башкортостан и ХМАО-Югре.

По словам генерального директора «Изолюкс» Алима Удербекова, партнерство с ведущими поставщиками в регионах – главная точка роста для строительного маркетплейса.

«При создании маркетплейса всегда встает задача организации «последней мили». На нашем рынке эта задача серьезно усложнена, потому что нужна локализация товарного запаса, то есть наличие в регионах специальных складов (многие стройматериалы требуют особых условий хранения) и организация доставки товара до покупателя. Здесь и приходит на помощь компания-поставщик, у которой все это уже создано и налажено. Если он присутствует в нескольких регионах, как «УралИнтерьер», мы можем выходить сразу на несколько рынков. За счет такого партнерство мы получаем сильное конкурентное преимущество перед гигантами вроде Wildberries или Ozon.ru. Некоторые виды строительных и отделочных материалов у них представлены, однако им невыгодно инвестировать в создание спецскладов под одно товарное направление, и, соответственно, сложно расширять ассортимент», - говорит предприниматель.

Как отметил генеральный директор «УралИнтерьер» Юрий Балуев, для классического поставщика стройматериалов партнерский проект с маркетплейсом также становится новым направлением развития бизнеса.

«Мы можем назвать себя пионерами процесса освоения маркетплейсов классическим поставщиком стройматериалов. Еще несколько лет назад, наблюдая за мощным ростом сегмента e-commerce, мы понимали, что нужно идти в ногу с трендом и развиваться в этом направлении. 20 лет компания занимается оптовыми поставками строительных и отделочных материалов офлайн, и, конечно, мы не стали создавать собственный маркетплейс. Это совсем другой бизнес. В совместный проект с «Изолюкс» мы инвестировали порядка 10 млн рублей, но попытки создать что-то подобное самостоятельно, неизбежные пробы и ошибки обошлись был на несколько порядков дороже, - отметил Юрий Балуев.  – К тому же мы не просто помогаем партнеру зайти в регионы нашего присутствия; мы присутствуем на его площадке как эксклюзивный продавец своего ассортимента, увеличивая тем самым клиентскую базу».

На данный момент в маркетплейсе «Изолюкс» представлено порядка 4 тысяч наименований продукции – помимо разных видов строительных и отделочных материалов это изоляция, потолочные системы, оборудование и материалы для систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации, электрика, инструмент, товары для дома, сада и прочие. До конца года компания планирует довести число товарных позиций до 100 тысяч. Стратегия развития маркетплейса – создание на его основе единой экосистемы для поставщиков стройматериалов, проектировщиков и подрядчиков. Так в одном месте клиент сможет получить все необходимые материалы и услуги для возведения нового объекта или ремонта.

«Что касается DIY-сетей, они пока идут по другому пути – не создают маркетплейсы и не участвуют в сторонних, а продолжают развивать собственные интернет-магазины и сервисы. Это логичное бизнес-решение, потому что DIY-ритейлеров и до пандемии хорошо шли продажи через интернет. В 2020 году, согласно исследованиям, посещаемость таких ресурсов выросла на 20%, и я думаю, у них все в порядке с конверсией в покупки. А если направление бизнеса показывает активный органический рост, самый разумный подход – сосредоточить на нем инвестиции», - добавил Юрий Балуев. 

Справочная информация:

Компания «Уралинтерьер» работает на рынке оптово-розничных поставок строительных материалов Екатеринбурга и Свердловской области более 16 лет. «Уралинтерьер» является поставщиком многих крупных строительных компаний региона, дилером свыше 25 крупнейших российских и международных брендов, включая Knauf, «Технониколь», Tikkurila, Saint-Gobain, Unis, Bergauf и др. В ассортименте компании представлено более 30 тыс. товарных позиций. С 2016 года «Уралинтерьер» активно выходит на рынке других регионов страны, и уже работает в Челябинске, Сургуте, Тюмени и Уфе.



Ньюсмейкер: УралИнтерьер — 4 публикации
Сайт: uralint.ru
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...