25.04.2020 09:17
Аналитика.
Просмотров всего: 3862; сегодня: 1.

Премиум-класса в стадии монтажа последних этажей стало больше в 9 раз

Согласно исследованию аналитиков АН «БОН ТОН» за март, рынок жилой недвижимости премиум-класса не пополнялся новым предложением. В старых границах Москвы не выводились как новые проекты, так и корпуса в уже реализуемых объектах. Суммарные объемы экспозиции составили 130 тыс. кв.м или 1,2 тыс. лотов. При этом почти половина предложения оказалась сосредоточенной на заключительных стадиях готовности.

Как отмечают в АН «Бон Тон», на фоне вымывания предложения общее количество площади, находящейся в реализации, сократилось на 1,8%. Лотов стало меньше на 2%. С учетом того, что нового пополнения на рынке квартир премиум-класса не произошло (ни по проектам, ни по корпусам), отмечались структурные изменения по стадиям строительства. Разумеется, в сторону уменьшения предложения на котловане.

За месяц доля экспозиции в квадратных метрах на нулевом цикле снизилась с 7,6% до 3,3%. При этом новостройки в стадии монтажа первых этажей продемонстрировали, в свою очередь, рост показателя. Доля повысилась с 13,7% до 17,5%.

Почти половина предложения по итогам марта находится на заключительных стадиях готовности: 15% относится к новостройкам на этапе ФОР (фасадно-отделочных работ), 29,9% представлено введенными объемами, а 24,9% находится в процессе монтажа последних этажей.  Заметим, что по итогам марта такие новостройки показали значительный прирост – доля подскочила с 2,8% до 24,9%, а объем вырос в 9 раз!

Премиум-класс – рынок, демонстрирующий концентрированность по округам. Почти 90% предложения находится в двух округах. В лидерах традиционно ЦАО, где по итогам марта находится 61,5% всей экспозиции по сумме площадей. На втором месте ЗАО с 26,5%.

Топ-10 локаций представлен такими районами, как Пресненский, Раменки, Хамовники, Очаково-Матвеевское, Хорошевский, Таганский, Даниловский, Беговой, Красносельский, Хорошево-Мневники. В общей сложности на данные территории приходится 98,6% рынка квартир премиум-класса. Однако в явных лидерах Пресненский, «забирающий» 47,6% предложения. Также выделяется район Раменки с 18,5%.

Довольно скромные показатели у районов в нижнем топе рейтинга - их доли составляют 0,9%-1,1%. Таким образом, рынок сконцентрирован не только по округам, но и по районам.

СВЦ, средневзвешенная цена квадратного метра за месяц практически не изменилась и составила 549, 2 тыс. рублей, хотя в ряде проектов все же произошло повышение. Как отмечают в АН «Бон Тон», прирост отмечается практически в трети новостроек, которые прибавили с учетом скидок 3,9% в среднем.

Самым доступным округом на рынке премиум-класса является ЮАО с СВЦ на уровне 367,6 тыс. руб. за кв.м. Прирост за месяц составил 4,1%. Самый дорогой - ЦАО с СВЦ на уровне 596,5 тыс. руб. за кв.м. За месяц было отмечено снижение на 0,6%.


Ньюсмейкер: АН «Бон Тон» — 324 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...