05.03.2020 13:16
Мероприятия.
Просмотров всего: 27186; сегодня: 2.

Концептуальный интерьер в брендинге

Концептуальный интерьер в брендинге

В рамках дизайн-выходных в Суздале, состоялось выступление «Концептуальный интерьер с точки зрения брендинга» Дениса Фомина, руководителя по стратегии Brandson Branding Agency (Total Identity Group).

Дизайн-выходные - это образовательная миссия российского дизайн-сообщества, которая представляет собой выездные дизайн-конференции в различных регионах России.

Одни из таких выходных, прошедших в Суздале, посетил Денис Фомин, руководитель по стратегии Brandson Branding Agency (Total Identity Group), и выступил с темой «Концептуальный интерьер с точки зрения брендинга».

Спикер рассказал, что концептуальный интерьер - это не просто мотивирующие надписи на стенах. Для того, чтобы создать среду для эффективного взаимодействия сотрудников, выражающую ценности компании, надо изучить психологию восприятия цвета, приёмы работы с пространством, материалами и функциональными зонами.

«Особенность концептуального брендинга интерьера заключается в ориентации на бренд-платформу компании, - комментирует Денис. - Каждый элемент интерьера должен передавать определённое сообщение. Такой подход рассматривает наполнение офиса, точки продаж, или стенда компании как ещё один «носитель» наряду с буклетом, сайтом и прочими стандартными коммуникациями».

Также эксперт отметил, что научиться концептуальному брендингу пространства можно на примерах известных фильмов и видеоигр, где всё подчинено авторскому замыслу и непосредственно создаёт опыт зрителя. Такие режиссёры, как Стенли Кубрик, тщательно выстраивают мизансцены, используя широкий спектр выразительных средств. Например, в «Космической одиссее 2001» пространство корабля намеренно дезориентирует и вместе с тем завораживает, а в «Сиянии» применяются те же трюки, которые используются в казино - гипнотические узоры на полу, отсутствие окон в кадре, атмосфера вневременья. Интерьер в новой игре Control рассказывает историю, погружает в особую атмосферу и восхищает своей смелостью.

Также в качестве примеров Денис приводит инновационные офисы айти-компаний Google и Яндекс, которые созданы для того, чтобы размывать границу между работой и развлечением. «Здесь для создания необычных идей сделаны необычные игровые пространства, которые позволяют по-новому взаимодействовать с реальностью, находить новые способы общения и расширять границы возможного» - говорит руководитель по стратегии. Кроме того, представитель Brandson рассказал и о знаковых интерьерных проектах агентства, таких как: Global Ports, «Петрович», Visor, МТС-IT, Норникель и другие.


Ньюсмейкер: Brandson Branding Agency — 16 публикаций
Сайт: brandson-total.com
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...