05.03.2020 13:16
Мероприятия.
Просмотров всего: 27015; сегодня: 2.

Концептуальный интерьер в брендинге

Концептуальный интерьер в брендинге

В рамках дизайн-выходных в Суздале, состоялось выступление «Концептуальный интерьер с точки зрения брендинга» Дениса Фомина, руководителя по стратегии Brandson Branding Agency (Total Identity Group).

Дизайн-выходные - это образовательная миссия российского дизайн-сообщества, которая представляет собой выездные дизайн-конференции в различных регионах России.

Одни из таких выходных, прошедших в Суздале, посетил Денис Фомин, руководитель по стратегии Brandson Branding Agency (Total Identity Group), и выступил с темой «Концептуальный интерьер с точки зрения брендинга».

Спикер рассказал, что концептуальный интерьер - это не просто мотивирующие надписи на стенах. Для того, чтобы создать среду для эффективного взаимодействия сотрудников, выражающую ценности компании, надо изучить психологию восприятия цвета, приёмы работы с пространством, материалами и функциональными зонами.

«Особенность концептуального брендинга интерьера заключается в ориентации на бренд-платформу компании, - комментирует Денис. - Каждый элемент интерьера должен передавать определённое сообщение. Такой подход рассматривает наполнение офиса, точки продаж, или стенда компании как ещё один «носитель» наряду с буклетом, сайтом и прочими стандартными коммуникациями».

Также эксперт отметил, что научиться концептуальному брендингу пространства можно на примерах известных фильмов и видеоигр, где всё подчинено авторскому замыслу и непосредственно создаёт опыт зрителя. Такие режиссёры, как Стенли Кубрик, тщательно выстраивают мизансцены, используя широкий спектр выразительных средств. Например, в «Космической одиссее 2001» пространство корабля намеренно дезориентирует и вместе с тем завораживает, а в «Сиянии» применяются те же трюки, которые используются в казино - гипнотические узоры на полу, отсутствие окон в кадре, атмосфера вневременья. Интерьер в новой игре Control рассказывает историю, погружает в особую атмосферу и восхищает своей смелостью.

Также в качестве примеров Денис приводит инновационные офисы айти-компаний Google и Яндекс, которые созданы для того, чтобы размывать границу между работой и развлечением. «Здесь для создания необычных идей сделаны необычные игровые пространства, которые позволяют по-новому взаимодействовать с реальностью, находить новые способы общения и расширять границы возможного» - говорит руководитель по стратегии. Кроме того, представитель Brandson рассказал и о знаковых интерьерных проектах агентства, таких как: Global Ports, «Петрович», Visor, МТС-IT, Норникель и другие.


Ньюсмейкер: Brandson Branding Agency — 16 публикаций
Сайт: brandson-total.com
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...