11.07.2019 10:30
Новости.
Просмотров всего: 5525; сегодня: 5.

Строительство турбоперекрестков может оказаться слишком затратным

Строительство турбоперекрестков может оказаться слишком затратным

Строительство турбоперекрестков может оказаться слишком затратным из-за необходимости использования дополнительных земельных площадей и переноса подземных коммуникаций, поэтому принимать такое решение надо исходя из каждой конкретной дорожной ситуации, считает эксперт тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Александр Стефанов. По его словам, пилотные решения должны объективно оцениваться без лоббирующего давления заинтересованных в строительстве организаций, а к оценке эффективности должны подключаться независимые научные организации и институты.
В России могут появиться скоростные турбоперекрестки, их планируется внести в предварительный национальный стандарт дорожного строительства, пишут «Известия». Турбоперекрестки позволяют автомобилистам меньше перестраиваться при круговом движении. На них наносится специальная разметка, которая подсказывает водителю максимально удобную траекторию движения по кольцу. Первый такой перекресток в 2019 г. может появиться в Москве. За счет нововведения предполагается снизить аварийность и повысить пропускную способность на 20–30%. На перекрестке будут обозначены траектории по принципу «кому направо, перестраиваться не должен».
«Для турбоперекрестка необходимы дополнительные сглаживания дороги, чтобы въезд на турбоперекресток был с максимальным радиусом. Это требует большей площади земли, что в условиях плотной застройки и множества подземных коммуникаций может оказаться проблематичным или чрезмерно дорогим решением. Турбоперекресток действительно позволяет повысить пропускную способность и безопасность, но его оправданность надо определять индивидуально в зависимости от территориальных особенностей. Это, в частности, может быть альтернативой при отсутствии возможностей сделать двухуровневую развязку и разделить потоки», – отметил Стефанов.
Он рассказал, что при реконструкции крупных дорог идея строительства турбоперекрестка уже не раз отвергалась из-за ограничений по отведению земли и выносу коммуникаций, что может в разы увеличить стоимость реконструкции перекрестка. При этом может возникнуть и необходимость выкупа земли, что является очень длительной и сложной процедурой.
«С нашими ограниченными бюджетами и комплексом дорожных проблем для регионов строительство турбоперекрестков вряд ли может являться приоритетной задачей. В первую очередь региональные дороги надо привести в нормативное техническое состояние, которое важно для безопасности, а потом уже думать об улучшениях и развитии», – резюмировал модератор тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги».


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...