10.07.2019 17:45
Новости.
Просмотров всего: 4991; сегодня: 2.

Лицом рекламной кампании «Олимп и К» стала Юлия Барановская

Лицом рекламной кампании «Олимп и К» стала Юлия Барановская

Компания «Олимп и К», лидер по продажам напольных покрытий в Северо- Западном округе, в июле 2019 года, запустила рекламную кампанию, отражающую новую стратегию продвижения своих розничных магазинов. Лицом рекламной кампании стала известная телеведущая Юлия Барановская.

«Наша компания – это компания эксперт в области напольных покрытий. За 25 лет работы мы нарастили свои мощности и профессионализм до высокого уровня. На сегодняшний день, мы не просто компания реализующая продажи напольных покрытий для оптовых клиентов, но и сеть успешных розничных магазинов с расширенной ассортиментной матрицей товаров для отделки помещений. В нашей розничной сети клиенты могут найти напольные покрытия от ведущих поставщиков, а так же большой выбор обоев, плитки, дверей, ковров. Мы прекрасно понимаем что масштабирование бизнеса и открытие розничной сети ведет за собой пересмотр стратегии продвижения, в связи с чем, мы приняли решение о сотрудничестве с известной телеведущей Юлией Барановской. Юлия, не просто красивая девушка, с огромным количеством поклонников, но и успешная мама троих детей, покорившая публику свой открытостью и волей. Она доказала - умной женщине все по плечу, в том числе и ремонт с профессиональными решениями» - говорит Генеральный директор «Олимп и К» Арабов Михаил Рафаэльевич.

Впервые, за всю историю компании, лицом рекламной кампании была выбрана женщина, а не мужчина. Напомним, ранее лицами «Олимп и К» были такие известные персоны как: Андрей Аршавин, Владислав Радимов, Николай Валуев.

«Мы провели исследование и выяснили, что решающее слово при выборе отделочных материалов имеет все-таки женщина. Женщина выбирает стилистику своего дома. Прекрасно ориентируется в фактурах и ассортименте пола, обоев, плитки. Именно поэтому мы выбрали Юлию Барановскую, которую считаем женщиной с отличным вкусом.

Совместно с Юлией мы выделили ряд «топовых» позиций ,по всем категориям товаров, представленных в наших розничных магазинах и на сайте, на которые мы предоставляем скидки до 25 %, в период проведения рекламной кампании, с июля по сентябрь 2019 года» - комментирует заместитель генерального директора по развитию Арабов Алексей Михайлович.

Изображение Юлии с ее детьми Артемом, Яной и Арсенеем размещено во всех розничных магазинах сети, а так же на наружных поверхностях , носителях метрополитена Санкт- Петербурга, сайте и в социальных сетях компании. Основной посыл рекламной кампании «женщина с «Олимпом и К» может все!» . Слоганом кампании стала фраза «Знаю где выбирать!».

Акция с товарами «выбор Юлии Барановской» ориентирована на клиентов розничной сети магазинов «Олимп и К» в Санкт-Петербурге и посетителей сайта. Акция проходит в период с 08 июля по 10 сентября 2019 года.


Ньюсмейкер: Олимп и К — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...