По оценкам аналитиков общее падение рынка деревянных напольных покрытий в 2009 году составило от 40% до 50%. Однако ожидается рост потребительского спроса на отделочные материалы, в том числе и напольные покрытия: по данным ВЦИОМ 22 % россиян планируют ремонт в квартире в 2010 году. Оценивая перспективы и прогнозы, группа компаний «Паркет-Холл» подводит финансовые итоги 2009 года.
В 2009 году оборот компании составил более 100 млн долларов США, было заключено около 30 000 контрактов. Во всех регионах присутствия компании было реализовано 860 000 м2 деревянных напольных покрытий. На московском рынке деревянных напольных покрытий доля компании составила 18.6%. Были запущены новые направления работы: «Мебель», «Аксессуары», «Плитка», «Двери».
На региональном рынке, где компания активно представлена, лидирующие позиции по объему продаж занимают филиалы компании в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Нижнем Новгороде. На их долю приходится 77% сделок всей филиальной сети и 30% по отношению к общему объему реализованной продукции.
На сегодняшний день ГК «Паркет-Холл» имеет развитую розничную сеть из 47 специализированных магазинов в 17 регионах России. Три новых магазина было открыто в 2009 году на территории Уральского Федерального округа - два из них в Екатеринбурге и один в Челябинске. Еще один магазин начал работу в Поволжье – в г. Уфа.
В 2010 году компания планирует расширить свое присутствие в столичном регионе, открыв 10 новых фирменных магазинов в Москве.
В 2009 году ГК «Паркет-Холл» выполнила ряд значимых проектов, таких как создание новых полов в Доме Севастьяновых (г. Екатеринбург) к саммиту ШОС, Министерстве сельского хозяйства Республики Татарстан (г. Казань), Московской межбанковской валютной бирже (г. Москва), государственных музеях А.С. Пушкина и И.С. Тургенева, а также оформление сцены для телевизионного шоу «COMEDY WOMAN».