30.07.2018 15:23
Мероприятия.
Просмотров всего: 29699; сегодня: 2.

Рынок тротуарной плитки России - 2018

26 июля 2018 года в г.Москве состоялась III международная конференция «Рынок тротуарной плитки России - 2018», проводимая Ассоциацией «Производителей мелкоштучных бетонных изделий» (АПМБИ) при поддержке Kobra Formen Gmbh, Top Werk Group, Реопласт и MASA Gmbh. Генеральным информационным партнером мероприятия выступило Информационное агентство «Строительство».
Целью проведения конференции стало обсуждение тенденций развития рынка тротуарной плитки, введения в действие нового ГОСТа 17608-2017 «Плиты бетонные тротуарные. Технические условия», а также введение обязательной сертификации тротуарной плитки.
III международную конференцию "Рынок тротуарной плитки России – 2018» открыл Заместитель директора Департамента металлургии и материалов Министерства Промышленности и Торговли Российской Федерации Роман Григорьевич Куприн. Он выступил с докладом о включении в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, плит бетонных тротуарных согласно постановлению Правительства РФ №98, а также о мерах государственной поддержки производства строительных материалов.
Участниками и спикерами выступили не только действующие члены Ассоциации, но и другие производители тротуарной плитки, оборудования и материалов, заинтересованные в развитии отрасли.
Было представлено 13 докладов в трех секциях для специалистов, работающих в сфере производства тротуарной плитки. Доклады вызывали активный интерес у присутствовавших: обсуждение проходило в виде дискуссии совместно с представителями государственной власти и руководителями крупнейших предприятий отрасли.
В ходе конференции были рассмотрены важные проблемы отрасли. Генеральный директор ГК «Выбор» Евгений Пашко выступил с докладом о национальной стратегии развития современного рынка мощения и благоустройства.
Лев Антонов, директор компании «Каменный век, рассказал о новых тенденциях потребительского поведения в сегменте корпоративных продаж тротуарной плитки.
Виталий Дьяконов, директор по развитию компании Steingot, сделал доклад о дополнительной обработке поверхности, основываясь на практическом опыте Германии.
В ходе II сессии конференции были продемонстрированы новейшие технологии для модернизации предприятий отрасли. Ключевые спикеры обменивались опытом и обсуждали инновации в производстве тротуарной плитки. Во второй части сессии прозвучал доклад о современных тенденциях в маркетинге, в том числе, отраслевом, и рассмотрено понятие H2H маркетинг.
В рамках III сессии было подробно рассмотрено введение в действие ГОСТ 17608-2017 «Плиты бетонные тротуарные. Технические условия». Отдельно рассмотрены вопросы образования высолов на мощении и механизм защиты минеральных изделий с помощью кремнийорганики.
На конференции обсудили проблему дефицита белого цемента. Этой теме была посвящена презентация компании «Олборг Портланд».
С докладом «10 правил качественного мощения. Памятка для подрядчиков» выступил директор Ассоциации производителей вибропрессованных изделий для строительства, мощения и благоустройства Юрий Костиков.
В заключении III сессии Президент Ассоциации "ПМБИ" рассказал о разработке проекта Свода правил «Мощение при устройстве покрытий дорог жилой и общественной застройки».
Общение участников конференции проходило в формате круглых столов и неформальных встреч.
В этом году участниками конференции стали более 130 представителей отрасли из разных регионов Российской Федерации, а также представители иностранных компаний.
Доклады конференции доступны на сайте apmbi.ru в разделе «Пресс-центр».
Ассоциация «Производителей мелкоштучных бетонных изделий» - это некоммерческая организация, объединяющая предприятия, которые осуществляют свою деятельность в сфере производства тротуарной плитки, а также поставщиков оборудования, сырья и материалов для производства тротуарной плитки, и другие организации, заинтересованные в развитии отрасли.


Ньюсмейкер: Ассоциация "Производителей мелкоштучных бетонных изделий"
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...