Постоянное посещение выставок даёт возможность вашей компании развиваться и привлекать новых клиентов. Но большинство понимают это не совсем правильно. Если компания занимается производством кухонь или услугами по ремонту помещений, то она если и участвует в выставке, то только в своей нише, или просто посещает их как обычный посетитель (представитель компании).
Конечно, свои тематические выставки посещать просто необходимо, чтобы обрести новые контакты, узнать преимущества своих конкурентов и многое другое. Исключением являются компании-производители, которые производят либо поставляют продукцию, из которой или которая в дальнейшем необходимо для производства конечного продукта: двери, окна, кухни и т. д.
На такие выставки полезно ходить дизайнерам, которые используют предметы интерьера, материалы в своих дизайн-проектах. Для них это это самый важный момент, так как они зарабатывают основную часть с деталей (материалы, мебель...) в проекте, которые они используют. Получая проценты со своих партнёров, дизайнеры, порой, очень хорошо зарабатывают.
А вам нужен дизайн-интерьера (https://novosel.center/stati/remont-i-otdelka/nuzhen-li-dizayn-interera/)?
Тематические выставки редко посещают простые люди, эти мероприятия для B2B рынка. Тут нужно понимать, для чего нужна вам данная выставка, какие основные цели преследует ваша компания.
Сейчас рынок очень сильно просел в ремонтно-строительной сфере, и, по крайней мере, в Санкт-Петербурге всё меньше и меньше компаний, которые хотят выставиться. Конечно, когда продажи идут, нет времени следить за расходной частью в рекламу, тем более когда не отслеживаешь клиентов. Да и раньше простых людей больше ходило на выставку по дизайну и ремонту. Ну вот что смотреть на выставке, которая организована для B2B рынка?
Если вы хотите найти клиентов на вашу продукцию, посещайте выставки другой тематике. Ну, например, компании которая занимается ремонтом помещений, можно посетить выставку по туризму или любую другую. Сетевики постоянно открывают и закрывают офисы, магазины. Кто-то же им должен делать ремонт, обставлять новой мебелью.
В других регионах, конечно, всё по другому, ну по крайней мере в Москве. Санкт-Петербург сложный город для ведения бытового бизнеса, за последние 10 лет город не просто обеднел, люди обленились, устали, запросы выросли, да и погода вечно "серая".
Будем надеяться, что скоро всё изменится. А пока всё необходимое для ремонта и обустройства жилья вы можете найти на нашем интернет-портале novosel.center (http://novosel.center).