22.12.2017 17:10
Аналитика.
Просмотров всего: 27902; сегодня: 3.

Компания Optiland подвела итоги уходящего 2017 года

На рынке загородной недвижимости в 2017 году отметилось сразу несколько тенденций, которые задали темп к оживлению покупательского спроса. Среди новых трендов можно выделить смещение доли спроса с квартир в густонаселенных районах Москвы на танухаусы в готовых коттеджных поселках, рост числа ипотечных сделок, изменение возрастной категории клиентов и высокую покупательскую активность в IV квартале. Аналитики компании Optiland сообщают, что сегодняшний покупатель – это молодые люди поколения Y, которые стали более требовательны к комфортному окружению и разнообразию финансовых инструментов в выбираемом объекте.
В 2017 году изменилась доля покупателей, изначально собирающихся приобрести квартиру в Москве, но остановивших свой выбор на таунхаусе в коттеджном поселке. По опросам компании каждый третий клиент принял решение о покупке таунхауса по причине большого количества квадратных метров жилой площади при сопоставимой цене, наличия двух парковочных мест и участка земли перед домом. А каждый пятый покупатель отметил, что им понравилось наличие свободных территорий в поселках для прогулок и отдыха, а также камерность жизни, чего невозможно добиться в плотной городской застройке.
«Таунхаусы, как альтернатива городской квартире, на сегодняшний день наиболее полно отвечает всем требованиям покупателей. Комфорт, камерность и безопасность жизни выходит для них на первый план. Эти критерии стали одними из решающих факторов при заключении сделок в 2017 году», - прокомментировал Алексей Однорал, руководитель департамента реализации компании Optiland.
В течение I квартала был зафиксирован традиционно невысокий спрос на загородное жилье: клиенты активно приезжали на просмотры коттеджных поселков «Кембридж» и «Марсель», но в конечно итоге было завершено только 24 сделки. Второй квартал уходящего 2017 года начал демонстрировать положительную динамику и увеличение покупательского спроса. В летние месяцы будущие покупатели не только активно приезжали на просмотры недвижимости, но и посещали почти все праздничные мероприятия, которые ежегодно устраивает для своих жителей компания-застройщик Optiland. III и IV квартал 2017 года показали самый высокий спрос среди покупателей загородной недвижимости. В частности, ежемесячно в загородных поселках «Кембридж» и «Марсель» совершалось от 10 до 20 сделок. Самый активный спрос отметился в октябре и ноябре, где количество сделок составило 15 и 19, соответственно. Данные показатели, по сравнению с теми же месяцами предыдущего года, существенно возросли и повысились на 73%.
В 2017 году высокие показатели продаж показал поселок таунхаусов «Кембридж», расположенный в 25 км от МКАД по Новорижскому шоссе, один из самых титулованных проектов компании Optiland, с момента его выхода на рынок. Большей популярностью пользовались таунхаусы, общей площадью 80 квадратных метров. Отдельного внимания удостоились таунхаусы с отделкой «под ключ» и полностью меблированные проекты. Такая тенденция возникла на фоне интереса покупателей к быстрому переезду в собственный дом и нежеланию долго ждать. В мультиформатном поселке «Марсель» наибольшей популярностью также пользовались таунхаусы, площадью 78 квадратных метров.
К концу 2017 года в проектах компании Optiland практически полностью раскуплены и заселены уже готовые очереди домовладений и ведется активное строительство новых. Так, в поселке таунхаусов «Кембридж» первая очередь распродана на 79%, вторая на 92% и третья на 83%. В мультиформатном поселке «Марсель» всего было выставлено в продажу 5 очередей строительства, из которых 1-я очередь распродана на 100%, 2-я на 99%, 3-я очередь реализована на 94%, 4-я на 86% и 5-я очередь на 93%. Отмечая высокий спрос к своим объектам, компания-застройщик Optiland в начале 2016 года приступила к строительству новых домов в двух проектах. В 2018 году в продажу в загородном комплексе «Кембридж» поступит 86 новых домов, а в поселке «Марсель» - 52 дома.
«Мы никогда не сомневались в успехе проектов, которые вывели на рынок. Таунхаус сегодня – это перспективный формат жилья, интерес к которому растет ежегодно и уже пользуется высоким спросом. Кроме того, когда таунхаусы расположены в качественно продуманных проектах – это является существенным преимуществом между выбором городской квартиры в новостройке, которая стоит в «голом» поле и загородной недвижимостью в организованном поселке. Мы ответственно подходим к созданию каждого нашего проекта, к разработке первоначальной его идеи, концепции и наполнению инфраструктурными объектами. В конечном итоге мы создаем такие проекты, в которых нам хочется жить самим и именно поэтому они пользуются такой популярностью», - отметил Алексей Однорал.
По мнению экспертов компании Optiland будущее загородного рынка стоит за качественными проектами с продуманной инфраструктурной составляющей. Успешные продажи в проектах «Кембридж» и «Марсель», а также большое количество наград и побед поселков в отраслевых мероприятиях рынка доказывают популярность таких загородных комплексов. Важно помнить, что при создании коттеджного поселка чрезвычайно важно на первоначальном этапе разработать концепцию, которая включает в себя не только архитектурный облик проекта и его наполнение, но и выбор участка, определение главных целей и соответствие современным запросам рынка в перспективе на долгосрочный период. Также на фоне падения ставок по ипотеке, субсидирования ипотечных займов застройщиками и продление программы материнского капитала девелоперам крайне важно выводить на рынок ликвидные проекты, достойные внимания покупателей.
«Нет сомнений, что ликвидность проектов с новыми условиями доступной ипотеки будет возрастать и подстегивать потребительский спрос. Думаю, что все эти финансовые инструменты позволят привлечь новый пласт покупателей и выведут рынок загородной недвижимости на новый уровень. Ожидаем, что уже в начале 2018 года будет отмечен высокий покупательский спрос на загородную недвижимость», - резюмировал Алексей Однорал.


Ньюсмейкер: Optiland — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...