03.11.2017 13:35
Мероприятия.
Просмотров всего: 33111; сегодня: 5.

О медиатрендах в недвижимости

Руководитель проекта «Истринская долина» Михаил Африканов принял участие в конференции «Старт продаж: медиатренды на рынке недвижимости», организованной издательским домом «Коммерсантъ» в рамках Национального рекламного форума 31 октября.
В открытой дискуссии, модератором которой выступил Андрей Воскресенский, также участвовали коммерческий директор Gorn Development Юлия Царан, директор департамента маркетинга и рекламы корпорации «Баркли» Петр Кирилловский, директор департамента маркетинга и PR девелоперской компании KR Properties Андрей Патрушев и генеральный директор агентства Media Wise Николай Муравьев.
Михаил Африканов в отметил, что за последние два года рынок загородной недвижимости изменился настолько, что большинство застройщиков не успели или не захотели адаптироваться к новым реалиям. Ожидания клиентов возросли: то, что было несколько лет назад УТП (газ, вода, дороги, экология) - стало базовым требованием. Людям нужно больше - нужна идея, обоснование, зачем им загородный дом. В Истринской долине ответ на этот вопрос найдет. Покупая загородный дом, клиент получает не только землю и коммуникации, но и доступ к увлекательной насыщенной жизни. Конно-спортивный комплекс, центр водных видов спорта «Веселый ветер» на берегу водохранилища, центр активного отдыха Зорино – везде проходят увлекательные мастер-классы, соревнования для активных людей. Поэтому продвижение проекта «Истринская долина» ведется через создание «мест силы» и таргетирование контента в социальных сетях на любителей бега, лыжников, фанатов сап-серфинга или винд-серфинга, а теперь – и увлекающихся конной выездкой.
По словам Юлии Царан, ее компания сделала ставку на продвижение через организацию ивентов. Продвижение на мероприятиях обусловлено прежде всего спецификой аудитории проектов.
Петр Кирилловский считает, что многие игроки слишком рано списали со счетов печатные СМИ. По его словам, продвижение в газетах и журналах дает отличную поддержку по брендовым запросам.
Андрей Патрушев развил этот тезис, отметив, что в интернете «нас стало слишком много». Целевая аудитория не в состоянии потреблять такое количество информации. Он также считает важным не отказываться от традиционных каналов коммуникации. Например, по его расчетам, без рекламы на радио на 30% падает эффективность контекстной рекламы.
Николай Муравьев обратил внимание собравшихя на другой синтез интернета и традиционной рекламы: сочетание «наружки» и данных социальных сетей. Новые технологии, по его словам, позволяют устанавливать рекламные щиты и билборды более эффективно – на пути следования целевой аудитории.


Ньюсмейкер: Истринская долина — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...