03.11.2017 13:35
Мероприятия.
Просмотров всего: 33011; сегодня: 4.

О медиатрендах в недвижимости

Руководитель проекта «Истринская долина» Михаил Африканов принял участие в конференции «Старт продаж: медиатренды на рынке недвижимости», организованной издательским домом «Коммерсантъ» в рамках Национального рекламного форума 31 октября.
В открытой дискуссии, модератором которой выступил Андрей Воскресенский, также участвовали коммерческий директор Gorn Development Юлия Царан, директор департамента маркетинга и рекламы корпорации «Баркли» Петр Кирилловский, директор департамента маркетинга и PR девелоперской компании KR Properties Андрей Патрушев и генеральный директор агентства Media Wise Николай Муравьев.
Михаил Африканов в отметил, что за последние два года рынок загородной недвижимости изменился настолько, что большинство застройщиков не успели или не захотели адаптироваться к новым реалиям. Ожидания клиентов возросли: то, что было несколько лет назад УТП (газ, вода, дороги, экология) - стало базовым требованием. Людям нужно больше - нужна идея, обоснование, зачем им загородный дом. В Истринской долине ответ на этот вопрос найдет. Покупая загородный дом, клиент получает не только землю и коммуникации, но и доступ к увлекательной насыщенной жизни. Конно-спортивный комплекс, центр водных видов спорта «Веселый ветер» на берегу водохранилища, центр активного отдыха Зорино – везде проходят увлекательные мастер-классы, соревнования для активных людей. Поэтому продвижение проекта «Истринская долина» ведется через создание «мест силы» и таргетирование контента в социальных сетях на любителей бега, лыжников, фанатов сап-серфинга или винд-серфинга, а теперь – и увлекающихся конной выездкой.
По словам Юлии Царан, ее компания сделала ставку на продвижение через организацию ивентов. Продвижение на мероприятиях обусловлено прежде всего спецификой аудитории проектов.
Петр Кирилловский считает, что многие игроки слишком рано списали со счетов печатные СМИ. По его словам, продвижение в газетах и журналах дает отличную поддержку по брендовым запросам.
Андрей Патрушев развил этот тезис, отметив, что в интернете «нас стало слишком много». Целевая аудитория не в состоянии потреблять такое количество информации. Он также считает важным не отказываться от традиционных каналов коммуникации. Например, по его расчетам, без рекламы на радио на 30% падает эффективность контекстной рекламы.
Николай Муравьев обратил внимание собравшихя на другой синтез интернета и традиционной рекламы: сочетание «наружки» и данных социальных сетей. Новые технологии, по его словам, позволяют устанавливать рекламные щиты и билборды более эффективно – на пути следования целевой аудитории.


Ньюсмейкер: Истринская долина — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...