15.09.2017 11:38
Консультации.
Просмотров всего: 10311; сегодня: 3.

Прокладка кабеля при строительстве Керченского моста

В рамках инвестиционного соглашения, подписанного на экономическом форуме в Сочи, на Таманском полуострове ПАО «Кубаньэнерго» построит комплекс электроснабжения объектов Керченского моста и подходов к нему, а также присоединение к электросистеме объектов железнодорожной инфраструктуры сухогрузного порта Тамань.

За два года компания построит центр питания — подстанцию «Порт» на 220, 110, 35, 10 кВ с двумя автотрансформаторами общей мощностью 400 МВА, протянет воздушные линии (https://inkabel.ru/kabeli-magistralnyie/)длиной около 170 км.

Эксперты считают, что построенная в рамках проекта подстанция и ряд других энергоструктур полностью удовлетворят потребности важных объектов Кубани и Керченского путепровода.

Электрификация Таманского полуострова должна проходить в два этапа: первым предусмотрено подключение сетевой инфраструктуры к железнодорожным подходам к Керченскому мосту (необходимая мощность – 93,41 МВт), вторым – электрификация сухогрузного района порта Тамань (92,29 МВт). Строить сетевую инфраструктуру должно подконтрольное «Россетям» «Кубаньэнерго», питать транспортную инфраструктуру и портовые мощности будет общая подстанция «Порт» и несколько ЛЭП. Ранее «Кубаньэнерго» предлагало два варианта: сразу построить подстанцию «Порт» на 220 кВ или сначала создать подстанцию вдвое меньшей мощности для электроснабжения железнодорожных подходов, а затем нарастить ее мощность и для нужд порта Тамань к 2021г. Первый вариант оценивался в 7,1 млрд руб., второй должен был обойтись дороже. Минтранс в своем письме выступает за реализацию первого варианта. Предполагается, что на первом этапе до 2018г. из бюджета выделят 3,51 млрд руб. на строительство сетей для железнодорожных подходов, а электрификацию порта будут осуществлять уже «Россети» – в срок до 2021г.

Спор о подключение сетей к железнодорожным подходам Керченского моста возникли в начале 2017г. Согласно проекту постоянной схемы электроснабжения, мост должен быть подсоединен через подстанцию 220 кВ «Порт» к подстанции 35 кВ «Мост-1». По данным на апрель 2017г., энергоснабжение проекта было полностью автономным и осуществлялось от мобильных дизельных установок. К лету, когда планировался выход на пиковую нагрузку, должно было быть организовано подключение к существующей подстанции «Волна» (принадлежит ЗАО «Таманьнефтегаз», которое входит в группу ОТЭКО). Предполагается, что она обеспечит стройку электричеством до декабря 2019г. Все оборудование для запуска схемы готово, завершается юридическое оформление перераспределения части мощности (необходимые для стройки 10 МВт). Стоимость оценивается в 539,9 млн руб., плановый срок подключения – октябрь 2018г. «Кубанэнерго» и строители моста завершали работы по оформлению договора на техприсоединение. Однако в начале марта 2017г. Минтранс решил изменить схему. В рамках первого этапа теперь планируется обеспечить электроэнергией железнодорожные подходы к Керченскому мосту, а затем за счет частных инвесторов — сухогрузный порт Тамань и мост. При этом второй этап намечен только на 2020г. После внесения изменений компания «Таманьнефтегаз» приостановила работу по временному подключению моста, потребовав гарантий отключения проекта от своей подстанции 31 декабря 2019г. Со своей стороны, «Кубаньэнерго» уже заявило о необходимости корректировки комплексного проекта. Это может увеличить срок подключения ж\д подходов на девять месяцев, то есть до октября 2019 года. Также теперь предполагается строить подстанцию «Порт» в усеченном варианте с расчетом только на нагрузки железных дорог.

Протяженность Керченского моста составит 19 км. Автомобильная часть включит 4 полосы, расчетная скорость движения на дороге до 120 км/ч, а пропускная способность – 40 тыс. машин в сутки. Железнодорожная составляющая – это два пути с пропускной способностью не менее 50 пар поездов в сутки, расчетная скорость движения для пассажирских поездов – 80 км/ч.. Автодорожная составляющая должна быть готова к 30 апреля 2018г., железнодорожные пути – к 1 декабря 2019г Ранее сообщалось, что весь проект стоит 228,3 млрд руб., в 2016 году планируется потратить 65,4 млрд руб., в 2017-м — 60 млрд руб., в 2018 году — 40,8 млрд руб. и 13,1 млрд руб. в 2019-м.

Наша компания доставляет кабель (http://enplus.su) не только на строительство моста в Крым, но и во все другие регионы России.

Вы можете найти нужный вам кабель на нашем складе кабеля (https://inkabel.ru/na-sklade/) расположенном в г. Саранске.


Ньюсмейкер: ГК Инкабель — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Кто сдал Колчака?
01.11.2024 11:30 Интервью, мнения
Кто сдал Колчака?
Адмирал Александр Колчак пробыл на посту Верховного правителя России чуть больше года. Кто был виноват в его гибели? Своим мнением на этот счет с «Историком» поделился председатель правления Российского исторического общества, доктор исторических наук Руслан Гагкуев. Александр Васильевич Колчак...
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...