04.07.2017 14:01
Аналитика.
Просмотров всего: 5906; сегодня: 1.

Покупатели жилья бизнес-класса заинтересованы в проектах с низкой плотностью застройки

Плотность застройки и количество соседей в доме и на конкретном этаже играют решающую роль для покупателей квартир в жилых комплексах бизнес- и премиум-классов: к такому выводу пришли аналитики компании AFI Development, которые провели анкетирование потенциальных клиентов в этом сегменте.

Специалисты компании AFI Development провели исследование предпочтений покупателей жилья в этом ценовом сегменте. Целью опроса было выявление отношения клиентов к разнообразным характеристикам жилья. В анкетировании приняли участие несколько сотен человек — реальных покупателей квартир бизнес-класса в проектах AFI Development.

Как показал опрос, 63% покупателей квартир отметили, что расстояние между домами и объектами социальной инфраструктуры очень важно при выборе квартиры, и при прочих равных условиях они выберут проект, в котором окна квартир не обращены друг к другу и фасады зданий находятся на комфортном (более 300 метров) расстоянии друг от друга. 50% участников исследования готовы были увеличить бюджет покупки на 5-10% в случае, если проект имеет невысокую плотность застройки.

Отдельный сегмент исследования был посвящен отношению к соседям. 80% опрошенных предпочли бы жить на этаже, где не более 5 квартир, из них 50% хотели бы иметь не более 2-х соседей на одном этаже. Одновременно около 70% участников исследования отметили, что небольшое количество жителей в доме важно или очень важно для них. 100 квартир в доме является оптимальным показателем для этой категории покупателей.

«Как показал проведенный нашими специалистами опрос, в более дорогих сегментах жилья покупатели очень большое внимание уделяют таким характеристикам проекта как расположение, количество квартир на этаже и в доме, то есть всем тем факторам, которые формируют комфортную среду проживания», — комментирует Ольга Нарт, директор по маркетинговым коммуникациям Департамента жилой недвижимости AFI Development.


Ньюсмейкер: AFI Development — 297 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...