03.07.2017 16:13
Аналитика.
Просмотров всего: 3990; сегодня: 1.

Prisma Group: спрос на новостройки смещается в границы старой Москвы

Prisma Group подвели итоги продаж за май-июнь 2017 года. В компании фиксируют падение спроса на 10-12% в масштабе всего рынка. При этом, управление верхними уровнями воронки продаж позволило увеличить количество целевых обращений на 2,5%.

В компании отмечают тенденцию к снижению спроса на недвижимость Подмосковья. По всем проектам падение составило почти 34% от мая 2016 к маю 2017 года.

Однако, принимать эту цифру за объективные данные по рынку нельзя. Поясняет директор по продажам компании Кирилл Кузьмин: «Динамика у проектов, в которых мы участвуем, разная. Некоторые только стартовали (уровень котлована), а другие наоборот завершаются (как следствие out-of-stock), следовательно, и спрос на них разный. На мой взгляд, более правильно было бы оценивать изменение спроса по показателям объема сделок по рынку региона в целом, по Подмосковью в частности».

По оценкам аналитиков компании, падение спроса на объекты Подмосковья составило не более 10-12%. При этом спрос неуклонно смещается в границы старой Москвы.

В компании поясняют, что не вполне корректно связывать тенденцию к сокращению числа обращений только с внешними факторами, такими как падение (замораживание) покупательского интереса или платежеспособности. Эти факторы оказывают влияние на статистику макроуровня. На уровне компании первично качество управления воронкой продаж, в частности, верхними ее этапами.

Кирилл Кузьмин: «Например, в мае 2017 года мы изменили в некоторых проектах рекламный бюджет и сплит медиа-плана. В результате в конце мая-июне получили больше целевых обращений. Учитывая тенденции рынка, необходимо не забывать регулярно мониторить и качественно управлять своей воронкой продаж».

Что касается конвертации из обращения в сделку, по данным Prisma Group, ее рост зависит от двух ключевых факторов:

- темпов строительства;

- качества работы менеджеров по продажам.

При этом ни первое, ни второе практически невозможно изменить одномоментно. Результат дает только система мероприятий в перспективе от 3 месяцев.

Статистика Prisma Group по конвертации обращений в сделки в мае-июне не отличалась от запланированных показателей. В компании учитывают и сезонные колебания, и тенденции рынка. На микроуровне (уровне проекта) всегда учитывается маркетинговая тактика конкурентов.

«Соответствие нашего предложение по цене и «агрессивность» маркетинговой коммуникации всегда оказывают влияние на количество обращений. Например, объективным внешним фактором влияния на спрос в июне является начало отпускного сезона. Чтобы нивелировать отклонения по количеству обращений, мы корректируем рекламную активность, а также проводим перекрестные рекламные кампании с операторами туристического рынка», - говорит Кирилл Кузьмин. – «Незначительное падение конвертации из обращения в сделку (на 0,7%) по нашим подмосковным проектам говорит о том, что не были учтены все факторы, и есть еще над чем работать».

В целом, тенденцию к падению объема продаж в Московской области в компании констатируют однозначно. Прогнозируя в дальнейшем усугубление текущих негативных тенденций, Prisma Group видит решение для застройщиков Подмосковья в качественном управлении коммерческим блоком, поддержание с помощью контроля воронки уровня продаж, достаточного для непрерывного финансирования проекта, регулярный менеджмент и качество работы менеджеров по продажам.


Ньюсмейкер: Prisma Group — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...