11.06.2017 15:34
Консультации.
Просмотров всего: 5699; сегодня: 1.

Мы искали продукт легкий для пользователя, но при этом многофункциональный и гибкий для бизнеса

В 1999 году в Санкт-Петербурге была основана группа компаний «Водопад», специализирующаяся на розничной торговле инженерной сантехникой, санфаянсом и системами отопления.

Небольшая розничная сеть магазинов – вот с чего начинался путь одного из крупнейших, на сегодняшний день, поставщиков сантехники в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На тот момент ритм жизни и уровень технического прогресса диктовали свои условия в вопросе организации работы магазинов и обработки звонков, поступающих от покупателей. На первоначальном этапе компания использовала офисную мини АТС известного разработчика, которая была призвана обеспечить качественный уровень коммуникации с клиентами.

С течением времени группа компаний расширяла сферы своей деятельности: сеть магазинов расширялась, группа компаний «Водопад» успешно покорила интернет пространство, организовав онлайн-магазин с постоянно расширяющейся функциональностью, теперь кроме непосредственной продажи инженерной сантехники и систем отопления была основана Академия «Водопад» – учебный центр с собственной испытательной лабораторией, было организовано специальное подразделение «7 систем», осуществляющее монтаж оборудования, «Водопад» экосистемы – подразделение занимающееся вопросами анализа качества воды, вопросами водоочистки, фильтрации и обеззараживания воды – с обслуживанием всей этой разветвленной системы направлений офисная АТС уже не справлялась.

В июне 2015 года перед руководством компании остро встал вопрос о замене функционально ограниченной офисной АСТ более профессиональным, гибким и самое главное – надежным программным продуктом, который бы смог удовлетворить все текущие потребности бизнеса и способствовал его развитию в будущем.

«Некоторое время мы изучали рынок программных продуктов для колл-центров, знакомились, присматривались, сравнивали предлагаемые решения между собой, – вспоминает начальник IT отдела группы компаний «Водопад», Илья Соколов.

Не буду досконально рассказывать о процессе выбора, не думаю, что это играет важную роль, ведь в любом деле главное результат, а результат наших поисков – покупка программного продукта Infinity call-центр.

Что нас покорило в Infinity? Прежде всего простота интерфейса, мы искали продукт легкий для пользователя, но при этом многофункциональный и гибкий для бизнеса, и мы его нашли!

Учитывая, что группа компаний – это огромный, непрерывно функционирующий организм, просто внедрение было бы губительно, остановка работы, финансовые потери, даже думать об этом было страшно, и сотрудники Infinity прекрасно это понимали, приступая к реализации проекта. Благодаря их высокому профессионализму и огромному опыту работы с проектами разной сложности все возникавшие трудности были преодолены, и был осуществлен «бесшовный» переход на программное обеспечение Infinity call-центр, даже с учетом «боевого» режима обучения программе, что еще раз подтверждает легкость и интуитивную понятность интерфейса.

Что мы получили в итоге: объединенную сеть подразделений компании, которые легко коммутируются друг с другом. Начав переход непосредственно с колл-центра, занимающегося заказами с сайта, на сегодняшний день мы перевели все подразделения группы компаний, включая магазины и сотрудников офисов, на Infinity, что значительно повысило уровень контроля за работой сотрудников, благодаря встроенным инструментам записи разговоров и контроля статуса каждого отдельного сотрудника.

В дальнейших планах – обновление текущей версии программы и внесение корректировок в тонкие настройки IVR – сценариев, что планово позволит увеличить эффективность работы системы и качество обслуживания клиентов.

Infinity как нельзя лучше помогает нам следовать философии нашей компании, а именно: «Удовлетворять высокие потребности клиентов в качественном товаре и услугах компании путем эффективной работы ее сотрудников», – подытожил в конце беседы Илья Соколов, начальник IT отдела ГК «Водопад».


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Кто сдал Колчака?
01.11.2024 11:30 Интервью, мнения
Кто сдал Колчака?
Адмирал Александр Колчак пробыл на посту Верховного правителя России чуть больше года. Кто был виноват в его гибели? Своим мнением на этот счет с «Историком» поделился председатель правления Российского исторического общества, доктор исторических наук Руслан Гагкуев. Александр Васильевич Колчак...
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...