26.05.2017 14:56
Аналитика.
Просмотров всего: 5403; сегодня: 2.

Итоги опроса участников выставки «Строим Дом»

В рамках маркетингового исследования в сфере строительства частных домов в Северо-Западном регионе компания Src Group Ltd провела опрос среди участников выставки «Строим Дом», состоявшейся 25-26 марта 2017 года в Санкт-Петербурге, в выставочном павильоне Ленэкспо.

Целью исследования было выявить качество присутствия российских компаний строительной отрасли в интернет-пространстве, а также методы, которые они используют для привлечения клиентов из интернета.

Результаты исследования показали, что активным поиском клиентов через интернет занимаются на данный момент или занимались ранее более 97% респондентов. И только 24% опрошенных организаций остались довольными полученным результатом.

При этом следует отметить в целом низкий уровень осведомленности руководителей организаций, участвовавших в опросе, о возможностях и инструментах, которые используются в сфере интернет-продаж, неверие в профессионализм рекламных агентств и веб-студий.

Основным источником для привлечения клиентов через интернет «по старинке» считается лишь наличие веб-сайта. Интернет-рекламу, smm или другие инструменты используют лишь 17% респондентов, которые в основном обращаются за помощью в рекламные или маркетинговые агентства. 7% руководителей самостоятельно настраивают рекламные каналы, предварительно максимально глубоко изучив их.

3% респондентов не видят необходимости в привлечении клиентов вообще, так как считают себя достаточно известными или же вообще единственными поставщиками уникальных услуг либо товаров.

49% опрошенных организаций имеют штатного специалиста, на которого возлагают весь комплекс работ по привлечению клиентов из интернета. Такой сотрудник, как правило, является и веб-разработчиком, и seo-специалистом, и директологом, и контент-менеджером, и smm-специалистом. Помимо прочего он же и продумывает план по продвижению ресурса организации. Однако, как показывает практика и проведенный seo-аудит сайтов участников выставки, подобный подход руководства компаний является опрометчивым и заранее обречен на провал.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что наиболее эффективного результата можно добиться только при правильном построении маркетинговой стратегии присутствия компании в интернет-пространстве, задействовании всех каналов привлечения клиентов и подборе грамотных и опытных специалистов.

Справка:

Строительная выставка «Строим Дом» состоялась в Санкт- Петербурге уже в восемнадцатый раз. Она ориентирована на людей, желающих приобрести или благоустроить собственную загородную недвижимость или жилую квартиру. На выставке традиционно было представлено все, что необходимо для строительства и ремонта: от материалов и услуг до инженерных и охранных систем.

Контакты:

197046, Санкт-Петербург, ул. Куйбышева, 24, литера Б, оф. 301

+7 (911) 924-85-16

kontext@src-group.ru

https://www.src-group.ru/ (https://www.src-group.ru/)

Ссылка по теме публикации: www.src-group.ru/


Ньюсмейкер: Src Group Ltd — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...