Бренд Ceresit присутствует на российском рынке сухих строительных смесей уже более 15 лет. За это время продукция под торговой маркой Ceresit зарекомендовала себя как высококачественные и надёжные материалы для ремонта и строительства. Важную роль в поддержке бренда играют регулярные инвестиции компании ООО «Хенкель Баутехник» в коммуникацию с конечным потребителем.
Более 10 лет Хенкель Баутехник проводит TV-кампании с федеральным охватом. Предыдущая кампания передавала сильный характер бренда Ceresit через образ хоккеиста. В этом году компания представляет новую концепцию TV-ролика, которая как нельзя лучше отражает связь бренда Ceresit с профессиональным строителем.
Лейтмотив кампании: Если ты дорожишь своей репутацией – выбирай только надёжные материалы. Качество выполненных работ – гарантия твоего успеха в будущем.
Качественный ремонт – довольный заказчик. Довольный заказчик – рекомендации в будущем. Рекомендации в будущем – новые клиенты!
Чтобы быть уверенным в качестве своей работы, профессиональные строители используют только надёжные материалы и системы - продукцию торговой марки Ceresit.
Реклама Ceresit будет транслироваться на 16 основных федеральных телевизионных каналах: Первый канал, НТВ, ТНТ, СТС, 5 канал, РЕН-ТВ, Матч-ТВ, Россия 24, Муз-ТВ и других.