25.01.2017 15:18
Аналитика.
Просмотров всего: 3225; сегодня: 2.

«Метриум Групп»: каждая третья квартира массового сегмента Москвы – в ЮВАО

В 2016 году первенство по объему представленных в продаже квартир эконом- и комфорт-класса в Москве перешло от Южного административного округа (ЮАО) к Юго-Восточному (ЮВАО). По подсчетам аналитиков «Метриум Групп», доля ЮВАО в общем объеме предложения новостроек массового сегмента в столице составила 29%, то есть почти каждая третья квартира на рынке строящегося жилья находится в ЮВАО. Таким образом, девелоперская активность сейчас сосредоточена на преобразовании облика Юго-Восточной части Москвы.

В ушедшем году география предложения на первичном рынке массового жилья в Москве претерпела существенные изменения. На первое место по количеству представленных в продаже квартир вышел Юго-Восточный административный округ (ЮВАО), где сосредоточено 29% от всего предложения массового жилья в столице, подсчитали эксперты «Метриум Групп». Прежний лидер – Южный административный округ (ЮАО) – сохранил за собой только 17,4% от общего объема предложения. Между тем в конце 2015 года доля ЮВАО на первичном рынке массового сегмента составляла только 18,8%, тогда как в ЮАО было сосредоточено 23,3% предложения.

В «Метриум Групп» отмечают, что в течение 2016 года на первичный рынок массового сегмента в ЮВАО официально вышло четыре новых проекта: «Кварталы 21/19», ЖК «Домашний», ЖК «Атмосфера», ЖК «Дом в Кузьминках» с общей жилой площадью 822 тыс. кв. м. В ЮАО за этот же период продажи стартовали только в двух ЖК – «Парк Легенд» и «Аннино Парк» с суммарной площадью 137 тыс. кв. м.

Тем не менее, по общему количеству жилых комплексов массового сегмента, которые уже представлены в продаже, ЮАО превосходит ЮВАО. Если в Южном административном округе их 10, то в Юго-Восточном – 8. Однако проекты ЮВАО гораздо более масштабные – в них представлено 5 149 квартир, тогда как в ЮАО – 3 081 лот. Между тем по данным экспертов «Метриум Групп», общий объем предложения в новостройках эконом- и комфорт-класса столицы по итогам ушедшего года составил 17 757 объектов.

«Юго-Восточный округ стремительно преображается, – комментирует Анна Соколова, директор департамента консалтинга и управления проектами «Метриум Групп». – В оборот жилищного строительства вводятся обширные промзоны этой локации, которые удачно подходят для реализации крупномасштабных проектов. Именно поэтому объем предложения на Юго-Востоке растет, и этот процесс продолжится в будущем. Благодаря активному редевелопменту данных территорий и запуску все новых крупных жилых проектов комфорт- и бизнес-классов, ЮВАО постепенно теряет «славу» промышленной окраины столицы и становится новым центром ее развития».

«Современные проекты в жилищной сфере предполагают комплексное развитие территории, а не только строительство многоквартирных домов, – говорит Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК «ВекторСтройФинанс». – Именно поэтому большое число новых ЖК в ЮВАО способствуют модернизации округа. К примеру, в ЖК «Кварталы 21/19» мы создаем бульвар с разновозрастными досуговыми зонами, протяженность которого составит 1 км. Он пройдет вдоль жилого комплекса к площади перед новой станцией метро «Стахановская». Подчеркну: бульвар будет доступен всем горожанам, а не только жильцам комплекса. По сути, он станет новым социальным и инфраструктурным элементом Рязанского района. Кроме того, мы обновляем тротуары и подъездные пути вблизи «Кварталов 21/19», а также принимаем участие в создании пешеходного перехода через ж/д пути, которые раньше фактически отрезали соседний с нами квартал от основной части района. Теперь его жители смогут преодолевать это препятствие и быстро добираться до новой станции метро».

Эксперты «Метриум Групп» отмечают, что Юго-Восточный административный округ предлагает покупательской аудитории массового сегмента не только самый обширный выбор квартир, но и самые выгодные расценки. По итогам декабря 2016 года, средняя стоимость квадратного метра в нем составила 126 665 рублей за кв. м., что на 17% дешевле средней цены предложения по Москве (148 580 руб. за кв. м.).


Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...