Поставщик термоплавких клеев в России компания Мебакс объявила о начале работы нового сайта. Ресурс доступен для посетителей с 14 октября 2016 года. URL интернет-сайта - adtek.ru.
Площадка удобна для посетителей, проста в навигации, частично выполнена в современном стиле FLAT - “плоский дизайн”. “Мы стали ближе, более открытыми для клиента”, - подчеркивает менеджер по рекламе Марина Гладышева.
Раздел “Каталог” знакомит посетителей с продукцией компании - термоплавкими клеями ADTEK, термопистолетами, аксессуарами. Информация обширна и четко структурирована. Посетитель может посмотреть технические характеристики сырья и инструментов, узнать об особенностях их применения, назначении, преимуществах. Крупный шрифт, изображения в высоком разрешении обеспечивают высокое удобство просмотра даже для людей со слабым зрением.
Отдельные разделы посвящены знакомству с компанией Мебакс и ее контактной информацией. Пользователь веб-сайта узнает о достижениях фирмы, ее философии, целях, видении бизнеса. На странице Контакты размещены телефоны, E-mail, адреса центрального офиса и склада. Удобная Яндекс-карта позволяет визуально посмотреть расположение подразделений фирмы, измерить расстояние от любой точки до офиса или склада.
Раздел “Журнал” также знакомит посетителей с продукцией компании, но уже более подробно. Какова конструкция термопистолета? Какой выбрать термоклей для того или иного основания? Чем опасен некачественный термоклей? На эти и массу других вопросов найдутся ответы в “Журнале” на сайте adtek.ru. Страница интересна как для желающих расширить свой кругозор, так и для специалистов, конструкторов, технологов, работников МТО.
“Изюминка” сайта - сервис подбора клея в зависимости от соединяемых материалов. Посетитель выбирает типы необходимых материалов, а система предлагает марку клея. Просто и удобно. Получить консультацию, удостовериться в правильном выборе термоклея, термопистолета можно у эксперта Мебакс. Способы связи - позвонить по телефонам на сайте, заказать обратный звонок, отправить E-mail, оставить пост в соцсети.
“У нас была задача - предоставить клиентам полную информацию о нашей продукции в удобной форме. Мы считаем, что новый сайт отлично справляется с этой функцией”, - подводит итог открытия площадки менеджер по рекламе Марина Гладышева.