01.11.2016 10:57
Новости.
Просмотров всего: 7194; сегодня: 2.

Paroc Group – в тренде стратегии финского бизнеса в РФ

В сентябре 2016 года интернет-издания «Фонтанка.ру» и «Фонтанка.fi» провели опрос 50 ведущих финских компаний, которые являются наиболее значимыми игроками на российском рынке. Среди участников исследования оказалось и российское подразделение Paroc Group.

Производство Paroc в РФ было запущено в декабре 2013 года в посёлке Изоплит Конаковского района Тверской области, инвестиции на первом этапе составили около 70 млн евро. Была введена в эксплуатацию первая линия с мощностью 50 000 тонн продукции, которая работает сегодня практически со 100%-ной загрузкой. В общей сложности проект планировалось реализовать в три этапа. Однако из-за спада объемов строительства в России сегодня наблюдается и сокращение объемов рынка минеральной ваты, из-за чего реализация строительства второй и третьей очереди тверского завода временно приостановлено. Как заявил в ходе последнего визита в Россию президент группы Paroc Кари Лехтинен, «Россия остается стратегическим рынком для компании», так что в Paroc не отказываются от первоначальных планов по расширению российского производства. Дело лишь за скорейшим восстановлением рынка и ростом объемов строительства. К настоящему моменту производство Paroc в РФ локализовано, что усиливает конкурентоспособные позиции компании.

Подобной разумной политики придерживаются и другие представители финского бизнеса в России. Масштабных инвестиций инвесторы не заявляют, стремясь по максимуму, вслед за Paroc, локализовать производство. Как показал опрос, по мере замедления темпов российской экономики стратегия финских производителей кардинально меняется: компании, которые недавно вышли рынок, работая прежде как импортеры или дистрибьюторы, в создание собственных производств сегодня инвестируют осторожно. Схожей позиции следуют и «старожилы»: они предпочитают направлять средства в развитие уже существующих активов.

В настоящее время всего на российском рынке работает более 600 финских компаний, суммарные инвестиции которых, по экспертным оценкам, достигают 14 млрд евро. Финские инвестиции работают в сфере производства, ретейла, девелопмента, логистики и дистрибуции. Около 70% финских инвестиций приходится на производство, еще 14% - на девелопмент, 9%- на ретейл, 6% - на транспорт и логистику, и 1% - на сдачу жилья в аренду. Большинство финских компаний готово продолжать инвестировать в развитие существующего бизнеса, усиливать локализацию, а также выводить на рынок новые продукты.

Об этом же говорят и Paroc. «Компания видит много возможностей, мы намерены инвестировать в производство, улучшать его эффективность, разрабатывать новые продукты и решения, которые будут снижать воздействие на окружающую среду и оставаться максимально долговечными», говрит глава Paroc Кари Лехтинен.

Несмотря на снижение объемов рынка теплоизоляции в России, Paroc не снижает инвестиционной активности: только в этом году на тверском заводе освоили производство сразу пяти инновационных продуктов строительной изоляции. Так, продукт Paroc InWall обеспечивает высокий уровень тепловой защиты, а также улучшает звукоизоляцию и огнезащиту наружных стен. Отличные отзывы профессионалов строительного рынка получил Paroc WAS 120. Он рекомендован в качестве внутреннего слоя при двойном утеплении навесных вентилируемых фасадов. Для применения в фасадных системах с наружным штукатурным слоем по стальной сетке разработан Paroc Fatio. Ещё один продукт – Paroc SSB 4 – заявлен как высокоэффективный звукоизолятор. Что касается каркасных конструкций, пожалуй, лучшую теплопроводность в своём классе показывает Paroc eXtraplus.

«Россия для нас - самый крупный рынок, и позитивные перемены на нем уже просматриваются. Так что наша стратегия по отношению к дальнейшему расширению производственных мощностей российского предприятия в целом оптимистична», - подчеркнул в этой связи Кари Лехтинен.


Ньюсмейкер: Paroc — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...