Группа Компаний Ingrad в рамках деловой программы 35-ой выставки-ярмарки «Недвижимость от лидеров» презентовала свою новую концепцию «Ingrad: формула комфорта».
ГК Ingrad – это многопрофильная инвестиционно-девелоперская компания, которая ведет свою деятельность на рынке недвижимости Москвы и Московской области с 2010 года. Группа компаний специализируется на строительстве жилых комплексов Московского региона, уделяя особое внимание качеству проектов и созданию всей необходимой социальной инфраструктуры. На сегодняшний день совокупный девелоперский портфель компании составил 1,5 млн кв.м. в наиболее удачных локациях Московского региона.
На данный момент Ingrad ведет строительство двух масштабных жилых проектов комплексной застройки в Московской области: «Новое Медведково» и «Новое Пушкино». В 2016 году на рынок недвижимости Москвы выводятся жилые комплексы «Петра Алексеева, 12А», «Вавилова, 69» и ряд других проектов.
В рамках стратегии развития Группа компаний Ingrad презентовала новую «формулу комфорта», которая включает в себя: высокое качество проектов, современные тренды в мировом градостроении, а также выявление и удовлетворение потребностей потенциальных клиентов.
«Основой деятельности компании является безупречное качество строительства, безукоризненная репутация на рынке недвижимости Москвы и Московской области, а также тщательная проработка концепции будущих проектов, включая месторасположение, транспортную доступность, экологию и инфраструктуру», - поделился с присутствующими Сергей Михайлов, заместитель генерального директора по корпоративному маркетингу и рекламе ГК Ingrad.
Помимо «формулы комфорта», у компании есть своя «формула успеха», которая состоит из прогрессивного подхода, динамичного развития, профессионального опыта, создания уникальных проектов и доверительного отношения с клиентами.
Каждый новый проект - это продуманная формула, новый стиль жизни, который формируется постоянным совершенствованием объектов недвижимости: создается новое пространство для работы и жизнедеятельности.
«Покупатели наших жилых объектов сами создают формулу комфорта, смешивая необходимые для них элементы. А Ingrad помогает воплотить эту формулу в реальность. Мы создаем проекты, которые превосходят ожидания клиентов, внедряем в них современные технологии и формируем безопасную и комфортную жизнь в наших ЖК», - резюмировал свое выступление Сергей Михайлов, заместитель генерального директора по корпоративному маркетингу и рекламе ГК Ingrad.
При создании «формулы комфорта» для своих покупателей, Группа компаний разработала уникальную сервис-систему – «Мобильный консьерж».
Мобильное приложение ставит своей задачей максимально упростить жизнь людей, которые являются покупателями квартир в жилых комплексах застройщика.
«Формула комфорта Ingrad» - это очень долгоиграющая история. Она продолжается и после покупки квартиры. С помощью синергии новейших технологий разработки и продуманного сервиса мы создали приложение «Мобильный консьерж». По сути, такой инновационный продукт на отечественном рынке – это digital-среда, которая упрощает все бытовые сферы жизни. «Мобильный консьерж» помогает сделать по-настоящему комфортной среду для жизни в современном мегаполисе. Мы уверены в том, что наличие такого приложения является новым конкурентным преимуществом жилых комплексов ГК Ingrad», - пояснил Илья Лопухов, директор департамента стратегии и креатива компании-разработчика Digital Mind.