23 сентября строительный гипермаркет «К-раута» в Ярославле приглашает представителей СМИ и блоггеров, а также активных пользователей социальных сетей и практичных покупателей для прохождение уникального DIY - квеста по гипермаркету, во время которого участники смогут проверить свои навыки и узнать все о качественном, экономном ремонте.
23 сентября с 16 часов в магазине «К-раута», расположенном на улице Осташинская дом 2, представители медиа, блоггеры, и покупатели будут выполнять задания квеста «Будь практичным»: подбирать все необходимые для ремонта и строительства материалы, стремясь к максимальной экономии в 21%.
Строительный гипермаркет «К-Раута» предлагает особые условия для практичных и бережливых покупателей. Купив все необходимое в «К-Рауте», можно не только сэкономить время, благодаря разнообразному ассортименту, но и деньги – до 21 процента от стоимости покупки. А еще купить товары из ассортимента магазина по специальной цене – всего один рубль в обмен на накопленное количество фишек.
Проходя квест, участники научатся на практике пользоваться возможностью сэкономить и быть практичными.
Гости мероприятия разделятся на три команды, в каждой по десять человек. Одна команда - это журналисты тульских СМИ, вторая — блоггеры и пользователи социальных сетей, а третья — обычные покупатели магазина, прошедшие специальный тест и набравшие максимальное количество очков.
Каждой команде достанется уникальное задание. Одна из команд будет подбирать товары для ремонта детской, вторая - для косметического ремонта в маленькой квартире, а третья - для стандартной ванной комнаты.
Одним из важных критериев в оценке выполнения задания станет экономность и бережливое отношение к семейному бюджету, ведь цель DIY-квеста «К-раута» показать, что качественный ремонт не обязательно должен быть дорогим, а при правильном планировании экономия может составить до 21 % от стоимости покупки.
Команда, представившая жюри наиболее интересный вариант ремонта и при этом максимально сэкономившая по акции «Будь практичным», получит призы из ассортимента магазина «К-Раута».
Для того, чтобы стать участником квеста, нужно пройти тест на сайте, зафиксировать свой результат со всеми правильными ответами (предоставить фото или скриншот) и отправить на почту k-rauta2016@yandex.ru, указав ФИО, контактный номер телефона и email-адрес до 19 сентября 2016 года.
Компания «К-раута» приглашает своих покупателей - в г. Ярославль, принять участие в акции «Скидкомер» (рекламное наименование – «Будь практичным!»), проводимой по 30 июня 2017 г. в магазине «К-раута» в г. Ярославль (г. Ярославль, улица Осташинская дом 2). Привлекательные условия позволят зарегистрированным в ней участникам совершить практичные покупки в магазине «К-раута» в г. Ярославль с экономией для семейного бюджета до 21%, а также возможностью приобрести специальные товары по 1 руб. в обмен на накопленное количество фишек. Для того, чтобы принять участие в акции необходимо заполнить Анкету Участника Акции и получить специальную штрих-карту.
«К-раута» — одна из ведущих на российском рынке международных розничных сетей по продаже строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада, работающая в пяти странах и предоставляющая своим клиентам возможность легко и быстро создать комфортные условия жизни. Первый гипермаркет «К-раута» в России был открыт в сентябре 2006 года в Санкт-Петербурге. На данный момент «K-раута» представлена сетью магазинов, расположенных в Санкт-Петербурге, Москве, Туле, Калуге и Ярославле.
«К-раута» - часть финской корпорации Kesko, которая является пятым по величине в Европе оператором в сфере торговли товарами для ремонта и обустройства дома. Дивизион строительно-технической торговли Kesko предлагает своим клиентам комплексные решения для строительства и благоустройства дома, электрические и инженерные системы в обширной сети магазинов, онлайн магазинах, а также различные цифровые сервисы. Для клиентов в сфере строительства и ремонта в разных странах работают Onninen, K-rauta, Rautia, Byggmakker, Senukai, OMA, а также RautakeskoB2BService. Kesko также работает в сфере торговли продуктами питания и продажи автомобилей. Kesko и K-ретейлеры формируют K-Group, чьи продажи составили около 11 млрд. евро (НДС 0%) в 2015 году. K-Group является третьим по величине ретейлером Европы, в котором работает около 45 000 человек. Более подробная информация о Kesko доступна на www.kesko.fi/en
За дополнительной информацией обращаться к менеджеру по связям с общественностью
Разумовской Надежде
+7 812 326-44-44 , доб.5408
nadezhda.razumovskaya@kesko.ru
www.k-rauta.ru