Группа компаний Hunter Douglas, один из крупнейших мировых производителей архитектурной продукции, представила новую версию российского сайта, где теперь в полном объеме показана вся многообразная деятельность компании. Сайт разработан агентством The Changes – призером ведущих профессиональных конкурсов.
В структуру организации входят 168 компаний, 66 заводов и 102 фабрики по всему миру, поэтому для Hunter Douglas было важно представить все четыре крупных направления своей работы: фасадные системы, потолочные системы, жалюзи и другие солнцезащитные системы. Таким образом структура нового сайта поделена на четыре одноименных блока по каждой из систем.
Внутри разделов дана общая информация о линейке продуктов и подробно разбираются отдельные продукты компании. Причем тексты дополняются не только галереями с фотографиями реализованных объектов, но и заметками на полях, которые раскрывают главные характеристики и особенности продукции.
Важно отметить, что сайт также имеет и полноценную мобильную версию, где дублируется весь функционал и наполнение разделов. Облегчает навигацию по продуктам компании и встроенный поиск. Отдельно на каждой странице предусмотрена форма обратной связи, по которой кроме текстового запроса можно оправить и вложенный файл.
Разработкой сайта занималось агентство The Changes. Компания специализируется на коммуникационных услугах и некоммерческих инициативах в сфере архитектуры, строительства и недвижимости. В портфолио команды представлены самые разные форматы — от создания и развития сайтов и проведения мероприятий до комплексных коммуникационных проектов любой сложности. Сайты, созданные The Changes являются призёрами ведущих профессиональных конкурсов — «Рейтинг Рунета», «Золотой сайт» и PRO Internet Awards.