23.08.2016 15:25
Новости.
Просмотров всего: 2163; сегодня: 1.

«Метриум Групп»: клиенты «Метриум Групп» выиграли путешествие

Клиенты компании «Метриум Групп» – партнера по реализации жилого комплекса комфорт-класса SREDA – выиграли поездку в путешествие от девелопера проекта «Группы ПСН». Разыграно три подарочных сертификата номиналом 100 000 рублей каждый.

«Группа ПСН» провела розыгрыш трех сертификатов на путешествие номиналом 100 000 рублей каждый. Два из них получили клиенты «Метриум Групп». Напомним, согласно условиям, покупатели ЖК SREDA, подписавшие договор с июня по август, получили шанс выиграть поездку. Примечательно, что в розыгрыше призов участвовали все клиенты, вне зависимости от того, квартиру какой стоимости они приобрели.

Бюджет студий в жилом комплексе SREDA начинается от 4,1 млн рублей (26,2 кв.м), однокомнатных квартир – от 5,4 млн рублей (40,2 кв.м), двухкомнатных – от 7,9 млн рублей (57 кв.м), трехкомнатных – от 11,4 млн рублей (77,35 кв.м). В продаже представлены объекты, как без отделки, так и с ремонтом от застройщика.

«На первичном рынке недвижимости Москвы в продаже представлен рекордный объем предложения – более 27,4 тысяч квартир, – рассказывает Наталия Баринова, генеральный директор GetPRO. – В условиях столь высокой конкуренции девелоперы придерживаются двух основных стратегий ведения бизнеса. Первая – предоставление значительных дисконтов. Однако с учетом низкой маржинальности проектов, возможности для демпинга априори ограничены и могут привести к непоправимым последствиям для финансовой устойчивости. Вторая стратегия – поиск новых каналов сбыта. К примеру, девелопер «Группа ПСН» продает ЖК SREDA не только с помощью собственных ресурсов и партнеров, но и через компанию GetPRO – оператора федеральной системы управления продажами, к которой подключены полторы тысячи брокеров, реализующих объект. Именно использование инновационных инструментов продаж в условиях экономической нестабильности помогает девелоперам сохранить доходность и охватить максимальный объем спроса, что мы и видим по высоким темпам реализации в ЖК SREDA».


Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...