Партнёр концерна Deceuninck подвел итоги акции, которая проводилась среди клиентов, сделавших выбор в пользу продукции «Энвин».
В начале 2016 года в Крыму стартовала мотивационная акция «Межсезонье» для клиентов завода «Лидер-Пласт», заказавших продукцию «Энвин». В конце июля организаторы подвели итоги и вручили победителям ценные подарки: ноутбуки, телевизоры, фотоаппараты, смартфоны и другие памятные призы.
Отметим, что награждение проводилось в Симферополе, в рамках семинара для клиентов завода «Лидер-Пласт». Одной из основных тем встречи стала презентация продуктового ряда Deceuninck, в частности профильных систем Enwin. В качестве спикера перед коллегами выступил региональный представитель в Крыму Евгений Яковлев. В мероприятии приняли участие руководители компаний – партнеров завода «Лидер-Пласт», которые занимаются реализацией продукции оконных изделий из профиля Deceuninck или же только идут к этому.
Участники встречи обсудили ситуацию в строительной отрасли региона и возможности продвижения продукции торговых марок Deceuninck и Enwin. Такая повестка обусловлена тем, что в настоящий момент спрос на недвижимость в Крыму растет довольно высокими темпами. Менее чем за три года он увеличился примерно в 2,5 раза. Предпочтение покупатели отдают новостройкам, которые возводятся в активном режиме. Кроме того, здесь наблюдается активность в сфере реконструкции и ремонта объектов туристической инфраструктуры – гостиниц, домов отдыха, санаториев.
Кроме того, после семинара коллеги с удовольствием откликнулись на приглашение поучаствовать в ознакомительном туре на завод Deceuninck в городе Протвино, где сосредоточено российское производство концерна.