Компания Paroc подводит итоги первого года «работы» на рынке премиального продукта Paroc eXtra Smart, который был впервые представлен в июле 2015 года. За прошедший год инновационный продукт, ориентированный на частного потребителя и не имеющий аналогов в России, завоевал доверие и высокие оценки, как профессионального строительного сообщества, так и частных клиентов.
С появлением Paroc eXtra Smart, Paroc серьезно укрепил свои позиции в розничном сегменте, став одним из «хитов» спроса в сегменте частного домостроения. По подсчетам специалистов Paroc, проданного объема Paroc eXtra Smart хватило бы для полноценного утепления 600 малоэтажных домов.
Сегодня Paroc eXtra Smart представлен в торговых залах региональных дилеров Paroc по всей России. По информации дилеров, продукт на протяжении всего года получает отличные отзывы покупателей, которых привлекает как традиционно высокое качество продукции Paroc, так и удобная упаковка с ярким «говорящим» дизайном: на ней размещены пиктограммы, которые «рассказывают» потребителю об основных преимуществах и технических характеристиках Paroc eXtra Smart. Примечательно, что такой дизайн, разработанный маркетологами российского подразделения Paroc Group, стал первым подобным пилотным проектом в рамках всей Группы.
Пиктограммы адресованы активным и амбициозным потребителям, которым небезразличны экологичность их жилья и состояние окружающей среды. Таким образом, Paroc «говорит» с ними на одном современном языке, предлагая через использование своих экологически чистых теплоизоляционных материалов проявить заботу о том, что им дорого. Соответственно, такова и основная идея рисунка на упаковке – полусфера Земли, в которую вписана семья. Это бережное отношение к окружающей среде, забота о семье и близких. Идею заботы и экологичности подчеркивает и значок EcoMaterial Green, размещенный на упаковке. Эта маркировка свидетельствует о том, что данная продукции имеет соответствующий экологический сертификат. Высокое качество продукции Paroc подтверждает и другая маркировка - CE, которая подтверждает, что изделия Paroc, производимые в России, соответствуют всем европейским требованиям и могут быть экспортированы на европейский рынок.
Конечно, в новом дизайне не забыты и узнаваемые красно-белые полосы Paroc: они расположены по торцам упаковки.
Что же касается технологических характеристик Paroc eXtra Smart, то этот продукт является негорючей теплоизоляцией. Paroc eXtra Smart – это минеральная вата, которая не горит, устойчива к воздействию осадков окружающей среды, удобна при монтаже, и применяется, в том числе для звукоизоляции. Благодаря оптимальным толщинам – 50 и 100 мм, а также размерам (600 на 1200 мм), Paroc eXtra Smart очень удобен в работе.
Paroc eXtra Smart имеет широкий круг применения: для тепло-, звукоизоляции и огнезащиты стен, крыш и полов во всех типах зданий. В цифрах это выглядит так: универсальные плиты теплоизоляции Paroc eXtra Smart позволяют утеплять до 7,2 м2 конструкции при толщине 50 мм и до 3,6 м2 конструкции при толщине 100 мм.
Продукт незаменим с точки зрения энергосбережения: низкая теплопроводность изделия Paroc eXtra Smart в сочетании с высокой формостабильностью обеспечивает высокий уровень тепловой защиты ограждающих конструкций здания и как следствие повышает уровень энергосбережения строительного объекта при отоплении зимой и при кондиционировании летом.
Отметим и высокие звукоизоляционные свойства Paroc eXtra Smart: ведь базальтовая вата имеет пористую структуру, состоит из плотного материала и полостей, содержащих неподвижный воздух, что в итоге обеспечивает отличную звукоизоляцию.
Под стать высоким качествам и сама упаковка Paroc eXtra Smart: она очень плотная, что гарантирует сохранность продукта при его хранении. Компрессия при упаковке плит Paroc eXtra Smart составляет до 60%, что позволяет сэкономить в 2,5 раза на транспортировке. Удобный размер упаковки позволяет с легкостью осуществлять перевозку продукта даже в легковой машине.
Важно и то, что вся продукция Paroc является долговечным материалом, что позволяет сэкономить на ремонте. Изделия Paroc пригодны к повторному использованию в случае ремонта строительных конструкций. Они гарантированно не подвержены усадке и имеют доказанную долговечность более 70 лет.
Paroc – один из лидеров экологической ответственности среди ведущих европейских производителей, поэтому каждый продукт компании – это еще и очередной вклад в сохранение окружающей среды, сохранение энергии и природных ресурсов. Выпуская инновационную продукцию, Paroc личным примером доказывает важность политики энергосбережения: в течение одного только 2014 года количество энергии, использованной в деятельности Paroc, уменьшилось эквивалентно выбросам CO2 почти от 2 миллионов автомобилей. К 2020 году, в сравнении с 2011 годом в Paroc поставили цель повысить свою энергоэффективность на 30%, одновременно снижая объемы прямого и непрямого потребления энергии. В своем производстве компания использует все больше переработанных сырьевых материалов, значительно сократив количество отходов, вывозимых на захоронение.