07.07.2016 17:54
Новости.
Просмотров всего: 3548; сегодня: 2.

Конференция «Эффективный маркетинг и продажи для предприятий в сфере деревянного строительства»

28 июня в Санкт-Петербурге с успехом прошла конференция «Эффективный маркетинг и продажи для предприятий в сфере деревянного строительства». Владельцы и топ-менеджеры компаний, руководители и сотрудники маркетинговых и сбытовых подразделений собрались, чтобы изучить ситуацию на рынке деревянного домостроения, оценить его перспективы, получить необходимые знания в области онлайн-маркетинга и продаж применительно своей отрасли.

Организаторами конференции совместно выступили Выставочное объединение «РЕСТЭК» и НП «Ассоциация деревянного домостроения», информационными партнерами – интернет-портал «Лесстрой» и журнал «ЛесПромИнформ». Вела конференцию Екатерина Фруман, заместитель председателя совета партнерства НП «Ассоциация деревянного домостроения».

Конференция была разделена на 3 логических блока: аналитика, маркетинг и сбыт. Открыл конференцию аналитический доклад Екатерины Фурман с обзором ситуации на рынке деревянного домостроения и потребительских мотиваций и поведения при покупке частного дома из древесины. Наталья Усачева, менеджер по развитию интернет-портала «Лесстрой», в свою очередь, поделилась свежими данными статистики запросов крупнейшей площадки по продаже деревянных домов. Специфика интернет-запросов, возраст и поведенческие характеристики интернет-аудитории – это первое, что надо взять на вооружение маркетологу! Невооруженным глазом был заметен интерес компаний к этим данным, а также к самой площадке «Лесстрой» как к платформе для генерации лидов и эффективных продаж.

Елена Курманова, вице-президент НП «Ассоциация домостроительных технологий СИП», в развитие темы повышения рентабельности деревянного домостроения представила новую разработку на основе технологии СИП, уже получившей сегодня в России и в мире широкое распространение, – панели для быстрого и точного монтажа теплых кровель для всех видов загородного домостроения. По мнению автора, разработка настолько привлекательна, что способна произвести «кровельную революцию» в отрасли домостроения.

Блок маркетинга был посвящен преимущественно цифровым и онлайн-технологиям продвижения малоэтажных загородных домов из древесины. Об эффективном комплексе интернет-маркетинга рассказал Дмитрий Максимов, управляющий партнер группы компаний «Медиасфера». Свое выступление докладчик проиллюстрировал несколькими наглядными кейсами, в которых были показаны примеры сотрудничества его команды с предприятиями загородного домостроения с последующими гарантированными результатами роста их бизнеса.

Евгения Помазкина, в прошлом сотрудник группы компаний ЛСР, а сегодня интернет-маркетолог агентства Molinos, изложила свое видение роли сайта компании как инструмента продаж в сфере домостроения. В своем выступлении Евгения рассказала о том, как ведет себя интернет-аудитория, которую различными способами пытаются привлечь домостроительные компании на свой сайт, и о том, каким рекомендациям при этом надо следовать.

Доклад Николая Шашкова, представляющего компанию А8, был посвящен практике применения и оценке эффективности тех или иных инструментов интернет-маркетинга для продвижения на рынке деревянного домостроения. В своем выступлении Николай сделал акцент на доступности, преимуществах и недостатках каждого популярного сегодня инструмента, будь то SEO, контекстная реклама или работа с социальными сетями, применительно к бизнесу, занимающемуся продажей и возведением домов из древесины.

Довольно необычным оказалось выступление Олега Кельника, который руководит студией Kelnik. Студия занимается разработкой технологий виртуальной реальности, которые позволяют максимально реалистично представить потенциальному покупателю ту или иную продукцию. Олег Кельник уверен, что только с помощью инструментов, разрабатываемых сегодня в IT-отрасли можно будет в ближайшем будущем предлагать клиентам свои продукты, ведь грядет поколение, выросшее на гаджетах. Уже сегодня проекты и коммерческие предложения разрабатываются в виде интерактивных буклетов, демонстрируемых потенциальному покупателю на планшетах и смартфонах. С помощью специальных стерео-очков и любого современного смартфона с гироскопом обеспечивается эффект присутствия. В своем выступлении докладчик представил наработки в области виртуального отображения частного дома, формируемого в режиме онлайн с учетом пожеланий клиента, начиная от экстерьера дома и ландшафтного дизайна придомовой территории и заканчивая любыми интерьерными решениями. Применительно к деревянному домостроению Kelnik пока не предлагает готового продукта, но приглашает к сотрудничеству сильные компании для формирования базы необходимых знаний, которые лягут в его основу.

И наконец, о бесплатных возможностях по привлечению покупателей за счет использования сервисов интернет-потрала «Лесстрой» рассказал его основатель и генеральный директор агентства интернет-решений Oridis Александр Волков.

Еще одним ключевым блоком конференции стала секция по технологиям эффективных продаж в деревянном домостроении. Своим видением того, как следует сегодня взаимодействовать с покупателем деревянного дома, поделился Александр Дьячков, директор по продажам «НЛК Домостроение».

Теме создания и развития эффективного отдела продаж в деревянном домостроении был посвящен семинар-практикум Сергея Александрова. Семинар прошел в активном режиме взаимодействия всех присутствовавших. Продемонстрированные подходы к организации системы отдела продаж и делегированию полномочий вызвали ярую дискуссию. Как мотивировать менеджеров выжать из себя «семь потов» и при этом выполнить планы? Где точки контроля менеджеров и руководителей отделов продаж? Как снизить издержки на отдел продаж и поднять его эффективность? Все это и многое другое прозвучало в интереснейшем семинаре директора «Профрост».

В завершение темы эффективных продаж Михаил Беляев, руководитель офиса «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге, представил уникальный, развивающийся CRM – то, без чего работа в офисе продаж уже не представляется возможной. На примерах и фактах он вкратце изложил, как управлять не только процессами и отдельными продажами, но и всей командой. Представленный продукт собственной разработки компании «1С-Битрикс» способен занять позиции лидера в CRM для продаж деревянных домов – крайне удобная, интерактивная, логичная версия автоматизированной системы продаж с доступным интерфейсом. Весьма существенным преимуществом продукта является возможность организации собственного CRM компании-пользователя на облачной технологии хранения данных и наличие бесплатной версии для небольших команд (до 12 пользователей).

Участники конференции, как спикеры, так и делегаты, отметили высокую актуальность и востребованность тем маркетинга и продаж в сфере деревянного домостроения и высказали пожелания организаторам о проведении аналогичных мероприятий и в будущем.

Организаторы мероприятия: ВО «Рестэк» и НП «Ассоциация деревянного домостроения».


Ньюсмейкер: Выставочное объединение Рестэк — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

Кто сдал Колчака?
01.11.2024 11:30 Интервью, мнения
Кто сдал Колчака?
Адмирал Александр Колчак пробыл на посту Верховного правителя России чуть больше года. Кто был виноват в его гибели? Своим мнением на этот счет с «Историком» поделился председатель правления Российского исторического общества, доктор исторических наук Руслан Гагкуев. Александр Васильевич Колчак...
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...