«Стройтрансгаз» приступил к устройству монолитного пролета над озером Банное. Для возведения пролета строители используют вспомогательные конструкции – СВСиУ (специальные вспомогательные сооружения и устройства). Они временно принимают на себя всю нагрузку от пролетного строения. В будущем на мосту будет проложена основная автомобильная дорога в сторону ул. Шоссейной. На сооружение СВСиУ потребуется порядка 1,5 тыс. тонн металла.
«Возведение вспомогательных конструкций (СВСиУ) необходимо для проведения работ по устройству опалубки, армированию и бетонированию пролетов моста. Все эти работы выполняются комплексно. Благодаря этому обеспечивается непрерывность строительства и его высокий темп. После набора прочности бетона СВСиУ будут демонтированы, и нагрузка от пролетного строения перейдет на опоры моста», – отмечает представитель дирекции проекта «Фрунзенский мост» АО «Стройтрансгаз» Руслан Мансумов.
Продолжаются работы и по возведению опор моста через р. Самара. Их будет восемь: четыре расположены в русле реки, еще четыре – на берегу. Уже полностью готовы две опоры (№8 и №7). Шесть других – в процессе возведения.
Проект мостового перехода «Фрунзенский» включает строительство комплекса объектов: железобетонного моста через реку Самара, моста через заболоченное озеро Банное, а также транспортных развязок на улицах Шоссейной и Фрунзе.