29.06.2016 13:25
Новости.
Просмотров всего: 3532; сегодня: 3.

Ruukki и Paroc объединились и вышли в премиальный сегмент

Компания Ruukki, ведущий поставщик решений из металла для строительства, и компания Paroc, международный производитель каменной ваты, объявили о начале производства первого локального продукта класса премиум от Ruukki – сэндвич панелей ТМ Rannila. Ранее продукты данной ценовой категории импортировались компанией из Европы. Теперь, в сотрудничестве с компанией Paroc, разработавшей для новинки уникальный сердечник, Ruukki расширила ассортимент продукции из стали SSAB (Швеция) и выводит на рынок новый высококлассный продукт, произведённый в России. Об этом рассказали представители компаний на пресс-брифинге, организованном при поддержке Посольства Финляндии в России.

В сравнении с традиционными сэндвич панелями при производстве ТМ Rannila используются материалы только европейских компаний. Также они обладают на 14-17% более низкими весовыми характеристиками (стена-кровля), на 5-9% более высокой теплоизолирующей способностью (кровля-стена), отличными показателями пожарной безопасности, шумоизоляцией и высокими прочностными характеристиками на протяжении всего жизненного цикла. Толщина панелей составит от 50 до 250 мм. Высокие водоотталкивающие свойства каменной ваты и плотные стыки панелей позволяют отнести панели TM Rannila к классу «А» по водонепроницаемости.

«Ruukki всегда была привержена стратегии локализации бизнеса в России, подтверждением чего являются наши постоянные инвестиции в производство в Калужской области и расширение ассортимента, произведённого в России. Сегодня, в период экономических трансформаций, мы считаем выход в премиальных сегмент, как никогда, актуален. Вопрос импортозамещения в данном случае однозначно благоприятно отразится на наших заказчиках, которые теперь могут приобрести наш продукт премиального качества по более доступной цене», – прокомментировал Роман Сенаторов, директор по продажам компонентов Ruukki.

Одной из ключевых особенностей нового продукта стало использование финского производителя Parocс локализованным производством в России, в Тверской области. Paroc производит минеральную вату по собственному стандарту, позволяющему достигать непревзойденных качественных и эксплуатационных характеристик продукции. Именно поэтому Paroc стала эксклюзивным поставщиком каменной ваты для производства сэндвич панелей TM Rannila для Ruukki в России.

«Paroc уже на протяжении более 75 лет разрабатывает и производит продукты и решения на основе каменной ваты, признанные специалистами во всем мире. Наши ноу-хау и технологии высоко ценятся в промышленной индустрии. Мы рады нашему локальному альянсу с Ruukki, которая уже давно зарекомендовала себя на международном и российском рынке как многоотраслевая компания-новатор. Наши компании обладают сильной экспертизой в области строительства, что гарантирует продукт высочайшего качества, произведенный в России для российских заказчиков», – добавила Таисия Селедкова, директор по маркетингу и коммуникациям Paroc.

Панели ТМ Rannila – трехслойные сэндвич панели с внешними металлическими облицовками и минераловатным утеплителем на основе каменной ваты - будут выпускаться в трех комплектациях:

Standard – становые и кровельные панели стандартной комплектации;

Energy – комплексное решение с дополнительной комплектацией замков и стыков уплотнительным материалом для снижения воздухонепроницаемости ограждающей конструкции в целом. Повышение энергоэффективности здания снижает затраты на эксплуатацию;

Agriculture – металлические облицовки со специальными полимерным покрытием для объектов сельскохозяйственного назначения с отличной антикоррозийной стойкостью.

Особо стоит отметить экологичность используемых материалов. Уникальное полимерное покрытие панелей из тонколистовой стали GreenCoat основано на передовых биотехнологиях, обладающих высокой стойкости к коррозии, УФ излучению и царапинам. Каменная вата Paroc состоит из биологически растворимого волокна, не оказывающего вредных канцерогенных воздействий на человека и окружающую среду.

В середине 90-х гг. торговая марка Rannila уже была известна в России, когда под этим брендом сюда и страны СНГ импортировались металлочерепица, профлисты, водосточные системы и сэндвич панели с минераловатным утеплителем компанией «Rautaruukki Oy». В 2004 г. бренд был упразднен в пользу бренда Ruukki, а теперь благодаря своему легендарному прошлому получает новую жизнь в России.

В рамках мероприятия компании поделились опытом взаимодействия, обмена технологическим опытом и развития сотрудничества между финскими компаниями в России, а также рассказали об особенностях расширения локального производства в период экономической нестабильности.


Ньюсмейкер: Paroc — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...