Генеральный директор концерна Deceuninck Франсис Ван Экхаут нанес рабочий визит в город Протвино на производство российского предприятия «Декёнинк Рус». В ходе беседы с журналистами он рассказал о нынешней ситуации в компании и о главных приоритетах и ценностях концерна.
Франсис Ван Экхаут заступил на должность генерального директора концерна три месяца назад. Основной целью визита стало его знакомство с сотрудниками российского подразделения концерна и российским производством в целом.
По словам Франсиса Ван Экхаута, внутренняя политика «Декёнинк» ориентирована на развитие персонала. Здесь большую роль играет статус международной компании – все сотрудники имеют высокую квалификацию, они мотивированы и постоянно повышают уровень своих знаний. В рамках компании они имеют возможность получать опыт в других подразделениях и странах и обмениваться полученной информацией. Также руководство концерна одним из главных приоритетов ставит обеспечение безопасности продукции для клиентов и безопасности работы для сотрудников. Компания делает большие ставки на инновации.
«Мы не относимся к числу компаний, которые производят один и тот же продукт на протяжении многих лет. Мы всегда идем вперед, ищем новые идеи, практически всегда первыми выводим на рынок инновационные продукты. За последний год концерн Deceuninck инвестировал около 40 миллионов Евро в инновационные разработки, чтобы не только не уступать, но и дальше опережать конкурентов», – рассказал Экхаут.
В ходе беседы с гостем генеральный директор российского подразделения компании «Декёнинк Рус» Фолькер Гут рассказал, что 2016 год для «Декёнинк» начался достаточно насыщено. Экономический кризис отразился на всей отрасли, и представительство концерна в России не стало исключением. Однако, благодаря правильным управленческим решениям, направленным на повышение эффективности, и новой широкой линейке продуктов (от эконом-класса до премиум), компания смогла достичь хороших результатов.
«К сожалению, в кризис в условиях снижения доходов потребители вынуждены жертвовать качеством жизни, отказываясь от дорогостоящих покупок. Спрос растет на дешевую продукцию, а «Декёнинк» работает именно в высококачественном сегменте. Именно поэтому было принято решение о переводе производства из Ростова-на-Дону в Протвино. Однако эта мера оказалась более чем эффективна – наши показатели заметно выросли, особенно за последние 2 месяца. Объемы выпускаемой продукции сейчас так увеличились, что нам даже пришлось набирать дополнительных сотрудников», – рассказал Фолькер Гут.
На сегодняшний день завод в Протвино развивается очень активно. С начала года коллектив компании «Декёнинк Рус» увеличился на 50 человек. Кроме того, компания существенно увеличила экспорт в такие страны, как Белоруссия, Казахстан, Киргизия; выросли продажи в Крымском регионе.