4 июня крупные донские застройщики и Сбербанк провели распродажу новостроек в Ростове, Батайске, Аксае. Скидки на квартиру составляли от 20 до 300 тыс. рублей за квартиру и от 1000 до 5000 рублей за квадратный метр.
В летней распродаже жилья, которая прошла субботним днем в «Меге», приняли участие девелоперы Феникс-Инвест, МСК, БазисИнвестСтрой, Комстрой, YIT, ВКБ-Новостройки, Донстрой, Девелопмент-Юг, Анастасия, Мастерхаус, а также Сбербанк.
Последний предлагал ипотечные кредиты по программе господдержки с процентной ставкой от 12% годовых. По неофициальным данным, за первые три часа распродажи Сбербанк собрал около 20 заявок на кредиты и порядка 40 контактов для дальнейшего общения.
Каждый застройщик презентовал потенциальным клиентам свои скидки и подарки. Например, снижение цены «квадрата» на 1000 рублей, что составляет до 100 тыс. рублей за квартиру. Или скидка в 20 тыс. рублей за однокомнатную, 30 000 – за двухкомнатную, 40 000 – за «трешку».
- Помимо существующей скидки в размере от 150 до 220 тыс. рублей, специально к летней распродаже недвижимости для ее участников мы добавили скидку в 1% от стоимости квартиры при условии заключения договора до 14 июня. И это предложение оказалось кокурентоспособным – за первые два часа мероприятия три человека решили воспользоваться нашим предложением, еще пятеро взяли время до понедельника на размышление, - рассказывает директор по продажам ООО «Феникс-Инвест» Елена Королева.
По ее словам, в целом, летняя распродажа жилья принесла компании хорошие результаты: шесть квартир было забронировано непосредственно во время ярмарки и еще пять – в первый рабочий день после нее. Кроме того, собрано более 70 контактов для дальнейшей работы. Примечательно, что лишь порядка 15-20% обратившихся на стенд компании людей готовы были рассматривать жилье в Батайске, остальных устраивал только Ростов.
Наибольшее количество посетителей на всем протяжении распродажи можно было традиционно наблюдать возле стенда девелопера, который предлагает самые низкие цены на жилье. Но у каждой компании была своя «изюминка», свои вопросы для конкурсов и викторин, свои призы для их победителей. Кроме того, каждые два часа любой посетитель распродажи жилья мог выиграть дополнительный ценный приз.
- Мы совершенно удовлетворены результатами распродажи жилья. Она не только принесла нашей компании новых реальных и потенциальных клиентов, но и дала возможность в одном месте достаточно полно оценить все предложения на рынке и в честной борьбе получить именно своего клиента, - подытожила Елена Королева.
«АЖП оживит первичный рынок жилья на Дону?», «Клиенты охотно покупают квартиры в новостройках по акциям», «Скидки в новостройках – секреты успеха»