09.06.2016 12:16
Новости.
Просмотров всего: 5961; сегодня: 3.

На защите прав покупателей: компания ACV повышает качество обслуживания в интернет-магазинах

В 2015 г. рынок онлайн-торговли в России вырос на 16% и достиг 650 млрд руб. В число популярных товаров входят электроника и техника для дома , которым зачастую необходимы профессиональный подбор, установка и постпродажное обслуживание. По данным российского подразделения бельгийской компании ACV, занимающей лидирующие позиции в производстве и продаже бойлеров из нержавеющей стали по технологии «Бак-в-Баке», в зону риска попадают и отопительные котлы, и бойлеры. Чтобы минимизировать вероятность ошибок и недобросовестных действий со стороны продавцов, производитель регулярно проводит тренинги и семинары для представителей интернет-ритейла, а также проверяет работу виртуальных магазинов.

«Приобретая товар онлайн, так же как и офлайн, покупатель должен получить грамотную консультацию, квалифицированную поддержку при монтаже и сервисе, – уверен Максим Рыжак, генеральный директор российского подразделения компании «ЭйСиВи Рус» (ACV). – Именно поэтому мы инвестируем в развитие специалистов наших партнёров, работающих не только в офлайновых, но и в интернет-магазинах: проводим обучающие мероприятия, где желающие могут усовершенствовать свои навыки, узнать об особенностях оборудования нашей компании и новых тенденциях рынка».

В арсенале компании «ЭйСиВи Рус» есть программы для менеджеров, монтажников и проектировщиков, что позволяет интернет-магазинам повысить профессиональный уровень всех специалистов. Это даёт нам и нашим потребителям уверенность в том, что оборудование будет подобрано с учётом всех особенностей проекта, грамотно установлено, а в случае необходимости представители продавца окажут помощь в эксплуатации. «Полный комплекс услуг предоставляют только надёжные и проверенные интернет-магазины. Их цель не просто продать и забыть, а обеспечить качественный сервис и беспроблемную эксплуатацию котлов и бойлеров, – продолжает Максим Рыжак. – Мы стараемся, чтобы наше оборудование реализовывалось только через проверенных дилеров и партнёров, и обязательно сообщаем клиентам о недобросовестных сетевых ресурсах. У нас на сайте есть перечни как неблагонадёжных, так и ответственных магазинов, которые мы постоянно обновляем».

Чтобы защитить интернет-пользователей от обмана и неквалифицированного обслуживания, специалисты «ЭйСиВи Рус» также собирают статистику о работе онлайн-магазинов и берут на контроль ресурсы, вызвавшие сомнения, например ценами, которые ниже рекомендованных. Кроме того, покупатели и сами представители интернет-магазинов всегда могут обратиться в компанию с вопросом или жалобой и получить обратную связь. Обязательно проводятся контрольные закупки, а специалисты производителя выезжают непосредственно по адресу, указанному на сайте магазина, и проверяют его. «Был случай, когда, прибыв на место назначения, представитель компании обнаружил… магазин по продаже штор и обоев! Хозяин где-то нашёл несколько котлов ACV и решил их перепродать. Конечно, тут же были приняты соответствующие меры, – рассказывает Максим Рыжак. – Покупать оборудование в таких точках недопустимо, какую бы экономию не сулил продавец!».

Справка о компании ACV:

ACV – бельгийская компания, занимающая лидирующие позиции в производстве и продажах бойлеров из нержавеющей стали по технологии «Бак-в-Баке», – основана в 1922 году. ACV создана как мастерская по конструированию оборудования для отопления и вентиляции и специализировалась на производстве твердотопливных котлов.

В 1965 году была разработана концепция «Бак-в-Баке» и выпущен первый бойлер с её применением. В настоящее время компания ACV производит бойлеры и отопительные котлы, являясь европейским лидером по продажам систем подготовки горячей воды из нержавеющей стали в концепции «Бак-в-Баке».

Головное предприятие АСV находится в городе Сенеф (Seneffе) в Бельгии, центральный офис расположен в пригороде Брюсселя, Дворп (Dworp). Продукция ACV выпускается на двух заводах: в Бельгии и США. Общая производственная мощность предприятий – 100 тысяч единиц в год, количество сотрудников – 350. Оба завода сертифицированы в сфере качества системы управления ISO 9001.

Компания ACV представлена более чем в 40 странах, имеет 14 прямых филиалов и обширную дилерскую сеть.

Поставки оборудования ACV в Россию начались в 1995 г. Официальное российское представительство ACV было открыто в 2010 г. в Москве.


Ньюсмейкер: ACV — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...