04.06.2016 16:53
Новости.
Просмотров всего: 8695; сегодня: 1.

Дефицит рабочих кадров в России приводит к развитию корпоративного образования

Компания ACV проводит профессиональную подготовку специалистов.

В апреле 2016 г. в Челябинске прошло выездное заседание Промышленного комитета ОНФ, в ходе которого была отмечена нехватка рабочих кадров на 87% региональных предприятий. По России же дефицит «рук» достигает 36%. Отчасти решить проблему помогают корпоративные университеты, где учат работе со сложной техникой. Например, российское подразделение бельгийской компании ACV, занимающей лидирующие позиции в производстве и продаже бойлеров из нержавеющей стали по технологии «Бак-в-Баке», на регулярной основе проводит обучающие семинары и тренинги в Москве и регионах. Они повышают профессиональный уровень специалистов, что позволяет улучшить качество сервиса и минимизировать ошибки при подборе и установке инженерного оборудования.

«Сегодня 50-70% производителей проводят дополнительное обучение как внутренних сотрудников, так и всех, кто работает с их продукцией. Наш опыт показывает, что инвестировать в профессиональную подготовку выгодно: компания получает уверенность в том, что оборудование будет выбрано и установлено с учётом всех особенностей проекта, – комментирует Максим Рыжак, генеральный директор российского подразделения компании «ЭйСиВи Рус» (ACV). – Высокая квалификация специалистов предотвращает просчёты и ошибки, способные вывести из строя любую, даже самую современную и дорогостоящую технику».

В головном офисе компании «ЭйСиВи Рус» в Москве работает учебный класс, где представлено оборудование, в том числе макеты. Это позволяет обучающимся увидеть принцип работы котлов и бойлеров, созданных по запатентованной технологии «Бак-в-Баке». К образцам можно подключать любые системы управления и отслеживать их работу, что помогает отработать навыки наладки и запуска оборудования.

В арсенале компании есть отдельные программы для монтажников, проектировщиков и менеджеров. Сейчас «ЭйСиВи Рус» развивает образовательную сеть и за пределами столицы: эксперты компании проводят выездные семинары на базе дилеров и партнёров. Например, в апреле состоялись занятия в Сочи, Новороссийске, Казани и Краснодаре. «Профессионалы всегда должны быть в курсе тенденций рынка и знать всё о современных технологиях. Но «инновационная» жизнь сконцентрирована в крупных городах, куда у региональных специалистов не всегда есть возможность приехать. Мы считаем, что все должны находиться в равных условиях, поэтому организуем выездное обучение и активно прорабатываем направление вебинаров», – рассказывает Максим Рыжак.

В среднем в год «ЭйСиВи Рус» проводит 8 семинаров в головном офисе и 30 занятий в регионах, которые в совокупности посещают около 550 специалистов. Обучение проходит в городах, где работают дилеры компании (сегодня это 63 населённых пункта).

Справка о компании ACV:

ACV – бельгийская компания, занимающая лидирующие позиции в производстве и продажах бойлеров из нержавеющей стали по технологии «Бак-в-Баке», – основана в 1922 году. ACV создана как мастерская по конструированию оборудования для отопления и вентиляции и специализировалась на производстве твердотопливных котлов.

В 1965 году была разработана концепция «Бак-в-Баке» и выпущен первый бойлер с её применением. В настоящее время компания ACV производит бойлеры и отопительные котлы, являясь европейским лидером по продажам систем подготовки горячей воды из нержавеющей стали в концепции «Бак-в-Баке».

Головное предприятие АСV находится в городе Сенеф (Seneffе) в Бельгии, центральный офис расположен в пригороде Брюсселя, Дворп (Dworp). Продукция ACV выпускается на двух заводах: в Бельгии и США. Общая производственная мощность предприятий – 100 тысяч единиц в год, количество сотрудников – 350. Оба завода сертифицированы в сфере качества системы управления ISO 9001.

Компания ACV представлена более чем в 40 странах, имеет 14 прямых филиалов и обширную дилерскую сеть.

Поставки оборудования ACV в Россию начались в 1995 г. Официальное российское представительство ACV было открыто в 2010 г. в Москве.


Ньюсмейкер: ACV — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...