Paroc Group, ведущий производитель теплоизоляционных материалов в странах Европы и Балтии, производство которого с конца 2013 года работает в России, представил Отчет о своем Устойчивом развитии в 2015 году. Как подчеркивается в итоговом издании, в 2015 году компания Paroc, стремясь к росту, вступила на путь приоритетной ориентации на потребности клиента, продолжила увеличивать эффективность производственных процессов, снижая их негативное влияние на окружающую среду.
«Устойчивого и долгосрочного роста можно достичь только при условии удовлетворения потребностей ключевых целевых групп и создания ценности для них», - отмечается в Отчете. К числу наиболее важным их них относят клиентов, персонал, поставщиков, собственников, органы власти и ассоциации.
Это уже Пятая Книга Устойчивого развития Paroc Group: впервые такой Отчет был издан в ноябре 2012 года и включал в себя результаты деятельности за 2009-2011 годы.
По традиции в Отчете, соответствующем рекомендациям Global Reporting Initiative (GRI), Paroc представил свои подходы к устойчивому развитию, а также объявил основные показатели деятельности за прошедший год. По итогам 2015 года подробный анализ деятельности приведен по таким приоритетным направлениям деятельности компании, как Улучшение окружающей среды при помощи инноваций, Оптимизация производства, Забота о благополучии сотрудников, Организация надежной системы снабжения и Социальная ответственность.
Как отмечено в издании, по итогам 2015 года оборот Paroc Group составил 410 млн евро, валовая прибыль достигла 77 млн евро. В минувшем году производственные мощности компании работали в пяти странах Европы, а сбытовые компании и представительства – в 14 странах Европы. Общая численность персонала Paroc Group превысила 2 тысячи человек.
Как подчеркнул в своем обращении президент Paroc Group Кари Лехтинен, благодаря высокоэффективной работе, а также действий по увеличению эффективности использования материалов, труда и энергии, по итогам 2015 года в области оптимизации процессов компания превзошла саму себя: производственная эффективность неимоверно возросла.
Несмотря на жесткую конкуренцию на всех рынках присутствия компании, в том числе и в России, в Paroc видят возможности завоевания новых клиентов и участия в проектах при помощи неуклонной ориентации на клиента. Россия, несмотря на сложные экономические процессы, по-прежнему остается для компании важным и перспективным рынком. «Если бы мы в свое время не приняли решение об инвестировании в собственное производство в России, сейчас у нас не было бы возможности присутствовать на российском рынке. Инвестиции были реализованы в рамках долгосрочного стратегического плана, и мы верим в то, что текущий кризис будет преодолен», - подчеркнул Кари Лехтинен.
О том, что компания остается одним из европейских лидеров социальной ответственности говорит тот факт, что улучшения по двум наиболее важным направлениям, связанных с персоналом, признаны одними из самых значительных результатов Paroc в 2015 году. Так в сфере здоровья и безопасности персонала Paroc по итогам прошлого года удалось еще ближе подойти к целевому показателю «ноль несчастных случаев. Есть значительный прогресс и в удовлетворенности сотрудников. По итогам исследований мнения персонала, которые проводится один раз в два года, результат улучшился сравнению с 2013-м годом и превысил отраслевой стандарт.