19.05.2016 17:07
Новости.
Просмотров всего: 2986; сегодня: 1.

Deceuninck запустил рекламную кампанию оконной системы «Фаворит Спэйс»

С начала мая бельгийский концерн Deceuninck («Декёнинк») в рамках рекламной поддержки клиентов запустил масштабную рекламную компанию продвижения энергоэффективной оконной системы «Фаворит Спэйс» на интернет-ресурсах. Рекламная компания направлена на повышение узнаваемости брэнда Deceuninck, увеличение лояльности клиентов и продвижение инновационного продукта.

На нескольких десятках самых популярных видеохостингов (video.ru, ivi.ru, zoomby.ru, tvzavr.ru, film.ru, rutube.ru и т.д) стартовали показы рекламного видеоролика компании с возможностью перехода на новую страницу для покупателей окон. Cтраница ориентирована на конечного покупателя окон и интегрирована в структуру сайта deceuninck.ru (переход возможен также с сайта по кнопке «Выбрать окно»), что позволит покупателям окон сделать выбор, более подробно изучив продукты и их преимущества. Рекламная кампания будет охватывать уникальных пользователей с интересами по заранее согласованному списку («Ремонт и обустройство дома», «Покупатели товаров для строительства», «Архитекторы и проектировщики» и т. д.). Всего в 2016 году пройдет около 10 000 000 показов на видеохостингах.

Также, начиная с июня, запланирован старт баннерной интернет-рекламы в рамках которой предусмотрено более 40 000 000 показов. В рекламной кампании будет использована технология Programmatic Buying. Эта технология представляет собой алгоритмические закупки с применением данных о пользователях и математических алгоритмов, которые анализируют целевую аудиторию по более чем 3000 категорий (интересы, намерения, история поисковых запросов, социально-демографические характеристики, уровень дохода и т. д.). При этом роботами будет учитываться как опыт взаимодействия каждого пользователя с рекламными материалами, так и дальнейшее поведение на сайте компании.

Осуществляет рекламную компанию один из крупнейших агрегаторов данных российского рынка, который собирает данные более чем о 62 млн. уникальных пользователей по России (с учетом мобильных телефонов, планшетов и т. д.), анализирует более 24 млрд. действий, осуществляемых этими пользователями. Кроме того, исследует более чем 1.5 млн сайтов, где можно найти и идентифицировать каждого нужного для рекламной кампании пользователя.

Кроме того, с начала мая запущена рекламная кампания оконной системы «Фаворит Спэйс» на каналах крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ», который является лидером российского рынка платного телевидения (30%), в спутниковом сегменте его доля достигает 75%. Зрительская аудитория – около 40 млн человек. На сегодняшний день «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый четвертый житель страны. Общий охват каналов, на которых будет транслироваться ролик, более 7,5 миллионов человек.


Ньюсмейкер: Deceuninck — 485 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Кто сдал Колчака?
01.11.2024 11:30 Интервью, мнения
Кто сдал Колчака?
Адмирал Александр Колчак пробыл на посту Верховного правителя России чуть больше года. Кто был виноват в его гибели? Своим мнением на этот счет с «Историком» поделился председатель правления Российского исторического общества, доктор исторических наук Руслан Гагкуев. Александр Васильевич Колчак...
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...