С начала мая бельгийский концерн Deceuninck («Декёнинк») в рамках рекламной поддержки клиентов запустил масштабную рекламную компанию продвижения энергоэффективной оконной системы «Фаворит Спэйс» на интернет-ресурсах. Рекламная компания направлена на повышение узнаваемости брэнда Deceuninck, увеличение лояльности клиентов и продвижение инновационного продукта.
На нескольких десятках самых популярных видеохостингов (video.ru, ivi.ru, zoomby.ru, tvzavr.ru, film.ru, rutube.ru и т.д) стартовали показы рекламного видеоролика компании с возможностью перехода на новую страницу для покупателей окон. Cтраница ориентирована на конечного покупателя окон и интегрирована в структуру сайта deceuninck.ru (переход возможен также с сайта по кнопке «Выбрать окно»), что позволит покупателям окон сделать выбор, более подробно изучив продукты и их преимущества. Рекламная кампания будет охватывать уникальных пользователей с интересами по заранее согласованному списку («Ремонт и обустройство дома», «Покупатели товаров для строительства», «Архитекторы и проектировщики» и т. д.). Всего в 2016 году пройдет около 10 000 000 показов на видеохостингах.
Также, начиная с июня, запланирован старт баннерной интернет-рекламы в рамках которой предусмотрено более 40 000 000 показов. В рекламной кампании будет использована технология Programmatic Buying. Эта технология представляет собой алгоритмические закупки с применением данных о пользователях и математических алгоритмов, которые анализируют целевую аудиторию по более чем 3000 категорий (интересы, намерения, история поисковых запросов, социально-демографические характеристики, уровень дохода и т. д.). При этом роботами будет учитываться как опыт взаимодействия каждого пользователя с рекламными материалами, так и дальнейшее поведение на сайте компании.
Осуществляет рекламную компанию один из крупнейших агрегаторов данных российского рынка, который собирает данные более чем о 62 млн. уникальных пользователей по России (с учетом мобильных телефонов, планшетов и т. д.), анализирует более 24 млрд. действий, осуществляемых этими пользователями. Кроме того, исследует более чем 1.5 млн сайтов, где можно найти и идентифицировать каждого нужного для рекламной кампании пользователя.
Кроме того, с начала мая запущена рекламная кампания оконной системы «Фаворит Спэйс» на каналах крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ», который является лидером российского рынка платного телевидения (30%), в спутниковом сегменте его доля достигает 75%. Зрительская аудитория – около 40 млн человек. На сегодняшний день «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый четвертый житель страны. Общий охват каналов, на которых будет транслироваться ролик, более 7,5 миллионов человек.