Строительная компания «СтоунХаус» провела расширенную планерку, посвятив ее одному вопросу «Какой крыше быть?» Работая не первый год с заказчиками, специалисты опытным путем выяснили, что человек представляет внешний вид дома достаточно абстрактно, совершенно не уделяя вниманию кровельному покрытию.
Руководством было принято решение пересмотреть концепцию подачи информации заказчику, подробно останавливаясь на каждом этапе проектирования. Из-за повышенных цен на строительные материалы требования заказчиков становятся более жесткими, растет смещение потребительских предпочтений в сторону качественного исходного сырья. «Сегодня люди хотят получить вариант пусть более дорогой, но более долговечное и надежное покрытие, – прокомментировал необходимость кардинальный смены системы работы ведущий менеджер по работе с клиентами. – Мы обращаем внимание заказчика не только на визуальное восприятие дома, а стараемся уделить внимание фундаменту, каркасу, кровле. Над фундаментом и кровлей работаем особенно тщательно».
Для строительной организации в понятие «крыша» входит больше, чем форма. Это архитектурный элемент, активно участвующий в ландшафтной композиции, при которой учитывается цвет, фактура, конфигурация, сочетаемость с пристройками, ограждениями. Для профессиональных строителей покрытие дома – это не только безопасность, но и сооружение на нем таких малознакомых для заказчика вещей, как снегозадержатели, громоотвод, ветровая планка, водосточная система, вентиляционные отверстия. До клиента необходимо донести необходимость обязательных конструкций и их функции.