12.05.2016 21:01
Новости.
Просмотров всего: 6219; сегодня: 1.

Концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел итоги первого квартала 2016 года

Фрэнсис Ван Экхоут назначен CEO концерна «Декёнинк».

Пьер Алан Барон Де Смедт, председатель Совета Директоров:

«С 1 марта 2016 года Фрэнсис Ван Экхоут занимал позицию и.о. CEO концерна «Декёнинк». Совет Директоров по рекомендации комиссии по вознаграждению предложил ему занять этот пост. Мы были раду тому, что Фрэнсис принял это предложение. Совет Директоров уверен в успехе сотрудничества и будет всячески поддерживать Фрэнсиса в реализации стратегий компании и исполнении наших амбициозных планов».

Продажи концерна «Декёнинк» в первом квартале 2016 года увеличились на 6% и составили € 144,4 млн. Положительный эффект обусловлен расширением ассортимента продукции.

В I квартале 2016 года продажи в Западной Европе выросли на 10.3% по сравнению с прошлым годом и составили € 44.0 млн. (Q1 2015:€ 39.9 млн) Это составляет 30.5% от консолидированных продаж I квартала 2016 года (Q1 2015: 29.3%). Такой позитивный тренд сложился благодаря успешному запуску новых продуктов, побед в борьбе в конкурентами и положительному экономическому климату в регионе. Соединенное Королевство, Испания, Италия и Нидерланды показали двойной рост продаж в I квартале. Продажи во Франции немного снизились, в остальных странах ситуация осталась стабильной.

В Центральной и Восточной Европе (включая Германию) продажи снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6.9% и составили € 32.2 млн.

(Q1 2015: € 34.6 млн.). Без учета влияния курса валют продажи упали на 4,8%. Продажи в Центральной и Восточной Европе составляют 22.3% от общего объема продаж в I квартале 2016 года (Q1 2015: 25.4%). Падение главным образом связано с решением компании убрать из продуктовой линейки Центральной Европы некоторые неликвидные позиции и нестабильным положением на российском рынке. Органичный рост продаж в странах экспорта уравновесил падение продаж в регионе. Продажи в Германии остаются стабильными.

В Турции и на Развивающихся рынках продажи выросли на 7.8% и составили € 43.8 млн. (Q1 2015: € 40.6 млн.). Без учета влияния курса валют продажи выросли на +25.4%. Данный регион составляет 30.3% от общего объема продаж концерна в I квартале 2016 года. Положительный результат связан со значительным и уверенным ростом продаж всех брендов, несмотря на нестабильное экономическое и геополитическое состояние региона. Однако данный результат был частично уравновешен ослаблением турецкой лиры.

После успешной коммерческой интеграции Пимапен в 2015 году, концерн Deceuninck уверенно продолжает производственную интеграцию. К концу марта 2016 года все производство Пимапен в Гебзе было успешно перенесено на завод в Картепе. В то же время начал работу новый логистический центр в Менемене, а строительство производственных помещений и офиса пока находится в процессе. Окончание строительных работ запланировано на начало 2017 года. Объемы в Чили продолжают расти. Деятельность в Бразилии остается слабой в связи с нестабильной политической и экономической ситуацией в стране. Экспорт составляет 13% от продаж в регионе.

Продажи в США выросли на 15.6% и составили € 24.5 млн. (Q1 2015: 21.2 млн). Без учета влияния курса валют продажи выросли на 13.0%. Продажи в США составляют 16,9% от общего объема продаж в I квартале 2016 года (Q1 2015: 15.5%). Такой рост стал результатом активной деятельности в сфере нового строительства и ремонта, привлечения клиентов и мягкими погодными условиями зимой на северо-востоке и среднем западе страны. Строительство нового завода в г.Фернли, штат Невада, продолжается. Запуск производства запланирован на III квартал 2016 года.

Перспективы на 2016 год.

Ожидается, что показатели будут расти на протяжении всего 2016 года благодаря запуску инновационных продуктов и улучшенному сервису для клиентов. Проекты по расширению концерна в Турции и США, а также инициативы по повышению операционной эффективности, идут по плану. Макроэкономическая и политическая нестабильность на конечных рынках тщательно отслеживается. Курс валют и цены на сырье, также как и затраты на инициативы по повышению эффективности и роста, продолжат влиять на показатель EBITDA (объём прибыли до вычета расходов по выплате процентов и налогов и начисленной амортизации).


Ньюсмейкер: Deceuninck — 485 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...