12.05.2016 21:01
Новости.
Просмотров всего: 6289; сегодня: 2.

Концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел итоги первого квартала 2016 года

Фрэнсис Ван Экхоут назначен CEO концерна «Декёнинк».

Пьер Алан Барон Де Смедт, председатель Совета Директоров:

«С 1 марта 2016 года Фрэнсис Ван Экхоут занимал позицию и.о. CEO концерна «Декёнинк». Совет Директоров по рекомендации комиссии по вознаграждению предложил ему занять этот пост. Мы были раду тому, что Фрэнсис принял это предложение. Совет Директоров уверен в успехе сотрудничества и будет всячески поддерживать Фрэнсиса в реализации стратегий компании и исполнении наших амбициозных планов».

Продажи концерна «Декёнинк» в первом квартале 2016 года увеличились на 6% и составили € 144,4 млн. Положительный эффект обусловлен расширением ассортимента продукции.

В I квартале 2016 года продажи в Западной Европе выросли на 10.3% по сравнению с прошлым годом и составили € 44.0 млн. (Q1 2015:€ 39.9 млн) Это составляет 30.5% от консолидированных продаж I квартала 2016 года (Q1 2015: 29.3%). Такой позитивный тренд сложился благодаря успешному запуску новых продуктов, побед в борьбе в конкурентами и положительному экономическому климату в регионе. Соединенное Королевство, Испания, Италия и Нидерланды показали двойной рост продаж в I квартале. Продажи во Франции немного снизились, в остальных странах ситуация осталась стабильной.

В Центральной и Восточной Европе (включая Германию) продажи снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6.9% и составили € 32.2 млн.

(Q1 2015: € 34.6 млн.). Без учета влияния курса валют продажи упали на 4,8%. Продажи в Центральной и Восточной Европе составляют 22.3% от общего объема продаж в I квартале 2016 года (Q1 2015: 25.4%). Падение главным образом связано с решением компании убрать из продуктовой линейки Центральной Европы некоторые неликвидные позиции и нестабильным положением на российском рынке. Органичный рост продаж в странах экспорта уравновесил падение продаж в регионе. Продажи в Германии остаются стабильными.

В Турции и на Развивающихся рынках продажи выросли на 7.8% и составили € 43.8 млн. (Q1 2015: € 40.6 млн.). Без учета влияния курса валют продажи выросли на +25.4%. Данный регион составляет 30.3% от общего объема продаж концерна в I квартале 2016 года. Положительный результат связан со значительным и уверенным ростом продаж всех брендов, несмотря на нестабильное экономическое и геополитическое состояние региона. Однако данный результат был частично уравновешен ослаблением турецкой лиры.

После успешной коммерческой интеграции Пимапен в 2015 году, концерн Deceuninck уверенно продолжает производственную интеграцию. К концу марта 2016 года все производство Пимапен в Гебзе было успешно перенесено на завод в Картепе. В то же время начал работу новый логистический центр в Менемене, а строительство производственных помещений и офиса пока находится в процессе. Окончание строительных работ запланировано на начало 2017 года. Объемы в Чили продолжают расти. Деятельность в Бразилии остается слабой в связи с нестабильной политической и экономической ситуацией в стране. Экспорт составляет 13% от продаж в регионе.

Продажи в США выросли на 15.6% и составили € 24.5 млн. (Q1 2015: 21.2 млн). Без учета влияния курса валют продажи выросли на 13.0%. Продажи в США составляют 16,9% от общего объема продаж в I квартале 2016 года (Q1 2015: 15.5%). Такой рост стал результатом активной деятельности в сфере нового строительства и ремонта, привлечения клиентов и мягкими погодными условиями зимой на северо-востоке и среднем западе страны. Строительство нового завода в г.Фернли, штат Невада, продолжается. Запуск производства запланирован на III квартал 2016 года.

Перспективы на 2016 год.

Ожидается, что показатели будут расти на протяжении всего 2016 года благодаря запуску инновационных продуктов и улучшенному сервису для клиентов. Проекты по расширению концерна в Турции и США, а также инициативы по повышению операционной эффективности, идут по плану. Макроэкономическая и политическая нестабильность на конечных рынках тщательно отслеживается. Курс валют и цены на сырье, также как и затраты на инициативы по повышению эффективности и роста, продолжат влиять на показатель EBITDA (объём прибыли до вычета расходов по выплате процентов и налогов и начисленной амортизации).


Ньюсмейкер: Deceuninck — 485 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...