23 марта 2016 года в Москве в рамках третьей международной специализированной выставки IPLS 2016 состоялось вручение премии Private Label Awards. По итогам голосования собственные торговые марки Леруа Мерлен были признаны лучшими в категории «Товары для дома». Наградой были удостоены марки Luxens, Axton и Equation.
Леруа Мерлен постоянно развивает собственные бренды, главным критерием которых является качество товаров. На данный момент у компании есть 16 собственных торговых марок (СТМ), которые являются оптимальным товарным предложением по соотношению цена-качество.
«Мы видим значительный потенциал роста в развитии СТМ. Например, в 2015 году доля продаж СТМ стремительно выросла, с 6 до 12%. В любой кризис потребители сокращают расходы на дорогие товары и отдают предпочтение разумной экономии. СТМ – это как раз такой пример отличной возможности сэкономить без потерь в качестве продукции. Зачастую, СТМ производится на тех же заводах, выпускающих продукцию под раскрученными разрекламированными брендами. Например, плитка СТМ для Леруа Мерлен производится на предприятиях Керама Марацци», - говорит директор по маркетингу сети гипермаркетов Леруа Мерлен Дмитрий Дмитриев.
Леруа Мерлен — международная сеть гипермаркетов, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.
Private Label Awards (by IPLS) представляет собой наиболее значимую награду в области собственных торговых марок, так как она базируется на основе мнений покупателей и экспертного совета в рамках национального масштаба. Премия присуждается производителям и розничным сетям, которые обладают не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества.