Компания Goodeck анонсировала старт специальной программы для дизайнеров, архитекторов и строительных компаний - Goodeck Клуб. Суть этой программы заключается в привлечении, в первую очередь, дизайнеров и архитекторов, причем как самостоятельных, так и в составе специализированных компаний и бюро.
Программа предполагает особые условия для дизайнеров, архитекторов и строительных компаний: обучение по продукции Goodeck, помощь в монтаже на сложных объектах, подбор комплектующих, услуги шеф-монтажа, консультации по особенностям укладки доски на разные типы покрытий и многое другое.
Помимо стандартного набора преимуществ, программа Goodeck Клуб предлагает своим участникам совместные PR-проекты, акции, рекламные активности. Таким образом, Goodeck приглашает заинтересованных клиентов к построению стратегических отношений, что весьма перспективно с точки зрения сегодняшних изменений в экономике нашей страны.
«Программа Goodeck Клуб изначально разрабатывалась как средство быстрого учета покупок для постоянных клиентов. Но практика показала, что разделение этих клиентов по профессиональному признаку принесет больше пользы всем заинтересованным сторонам», - отметил Директор по развитию компании Goodeck Д.О. Бандуркин.
Так родилась идея сделать специальное направление для дизайнеров и архитекторов, ведь для этой категории специалистов строительные материалы - это не просто способ заработка, но эстетика, надежность и собственная профессиональная адаптивность, сконцентрированные в одном проекте.
Программа Goodeck Клуб предназначена для тех, кто по большей части занимается частным загородным строительством, ландшафтным дизайном или проектирует городские объекты с эксплуатируемыми кровлями и террасами-лоджиями. Коммерческие объекты тоже входят в сферу интересов Goodeck: это крупные проекты эксплуатируемых крыш, террасы в высотках, парковые ансамбли.
«Goodeck крайне заинтересован в развитии именно архитектурного направления, - говорит Д.О. Бандуркин. - Материалы из древесно-полимерного композита (ДПК) Goodeck - относительно новые для российского рынка, поэтому их применение иногда не до конца понятно с точки зрения обычного человека, покупателя. Именно профессиональные советы дизайнеров, мнение специалистов экстра-класса играет здесь большую роль: кто объяснит лучше, чем люди, которые постоянно работают с разными отделочными и строительными материалами, умеют их применять, знают особенности их эксплуатации. Еще один важный нюанс: не всегда ДПК будет лучшим материалом, ведь в каждом конкретном случае подбор ведется по условиям проекта. Наша задача - честно рассказать, где материалы Goodeck будут идеальным выбором».
О компании
Компания Goodeck производит и поставляет строительные и отделочные материалы из древесно-полимерного композита (ДПК): террасную и фасадную доску, степени, ограждения, заборы и комплектующие. Кроме того, Goodeck предлагает светодиодную встраиваемую подсветку для террас.
Продукцию из ДПК и светодиодные аксессуары компания выпускает под собственной торговой маркой Goodeck. Компания заботится о качестве производимых материалов, поэтому использует первичное сырье и тщательно проверяет поставщиков.
Главная цель компании - предлагать только высококачественные современные товары своим покупателям. Слоган Goodeck - «Мы предлагаем то, чем по-настоящему гордимся».