Во многом это связано с грамотной маркетинговой стратегией и улучшением юзабилити сайта. Несмотря на то, что большая часть покупок совершается в выставочном павильоне в Центре Дизайна «Экспострой», а не в интернет-магазине, пользователи получили отличную возможность ознакомиться с ассортиментом продукции, не выходя из дома. При первой необходимости они могут задать вопрос онлайн-консультанту и получить на него компетентный ответ.
По словам специалистов магазина керамической плитки Gra-Nit, сейчас интерес к качественной зарубежной плитке по-прежнему высок, но при выборе продавца покупатель прежде всего ориентируется на его авторитетность. И мы без ложной скромности хотим сказать, что магазин Gra-Nit подходит как нельзя лучше для тех, кто ценит качество, так как наша репутация говорит сама за себя.
«Благодаря тесным партнерским связям с ведущими зарубежными производителями керамической плитки, мы можем предложить лучшую продукцию по относительно приемлемым ценам. Да, за качество порой нужно платить больше, чем планировалось, но, поверьте, это стоит того, чтобы потом восхищаться отличным отделочным материалом. При этом каждый наш клиент может быть уверен – товар будет доставлен вовремя и в полном объеме», – рассказали о своей работе специалисты магазина плитки Gra-Nit.
Справка о компании:
Компания Литостар занимается оптовыми и розничными продажами настенной керамической плитки и напольного керамогранита. Всегда большой выбор мозаики и декоров. Имеется магазин с выставочным павильоном, где можно ознакомиться с образцами продукции. Доставка товаров производится в основном по Москве и области, но здесь также готовы отправить покупку в регионы через выбранную заказчиком транспортную компанию.