Офис продаж непосредственно на строящемся объекте выгоден – в первую очередь – покупателям. Такой вывод сделан на основе нескольких месяцев работы офисов продаж в ЖК «Феникс» и ЖК «Встреча».
Офисы продаж или офисы показов непосредственно на стройплощадке используют многие застройщики Ростовской области. Некоторые компании открывают их на нулевом этапе, другие обходятся вообще без подобных офисов.
- В декабре 2015 года мы ввели в эксплуатацию первые очереди жилищных комплексов «Феникс» в Ростове-на-Дону и «Встреча» в Батайске. Строительство последующих очередей продолжается, и в декабре-январе мы открыли офисы продаж в обоих ЖК, что, в принципе, совпало со всплеском интереса покупателей к первичному рынку жилья, - делится директор по продажам ООО «Феникс-Инвест» Елена Королева.
По ее словам, за два-три месяца работы данных офисов каждый из них посетило более 100 человек. Причем, каждый десятый из тех, кто просто проходил мимо стройки и посетил офис продаж без предварительной договоренности, стал клиентом компании. Правда, Елена Королева считает, что «офисом продаж» их называть не совсем правильно. Скорее, это – консультационный центр или «офис показов», т.к. как сделки происходят непосредственно в головном офисе застройщика.
- Здесь можно получить на руки планировки квартир и увидеть, как они выглядят в действительности, оценить качество строительства и т.п. Кроме того, офис очень удобен для тех клиентов, кто уже купил строящуюся квартиру. Они могут консультироваться и наблюдать за ходом работ. А покупатели очень ценят, когда с ними внимательно и заинтересованно общаются не только до покупки, но и после нее, - добавляет Елена Королева.
Кроме того, постоянная работа офиса показов с 10:00 до 16:00 мск шесть дней в неделю помогает экономить время менеджеров по продажам, которое раньше тратилось на выезды на объект, считает эксперт. Причем, по ее словам, график работы офисов в ближайшее время будет еще расширен в интересах потенциальных и действующих клиентов компании.
Всплеск интереса покупателей к жилой недвижимости Ростова-на-Дону и Батайска в феврале 2016 г. Елена королева связывает с двумя факторами. Первый – официальное прекращение программы господдержки ипотеки – многие стремятся запрыгнуть в уходящий поезд. Второй – окончание сроков годовых депозитов под высокий процент, которые предлагались ведущими банками в январе-феврале 2015 г., и желание владельцев высвободившихся средств инвестировать их в жилье.
- Человеческое общение, живой контакт непосредственно на объекте никогда и ничто не заменит. И, несмотря на все издержки, связанные с содержанием офисов, для строительной компании они выгодны, т.к. запрос потенциального покупателя сразу же получает информационный и эмоциональный отклик, и это существенно повышают вероятность покупки, - резюмировала Елена Королева.