29.01.2016 18:35
Новости.
Просмотров всего: 2141; сегодня: 1.

«Метриум Групп»: 5 плюсов подмосковных ЖК с комплексной застройкой

80% застройки в ближнем Подмосковье приходится на проекты комплексного освоения территории (КОТ). Эксперты компании «Метриум Групп» назвали 5 причин, по которым квартиры в таких ЖК востребованы покупателями.

В отличие от обычных ЖК, проекты с комплексным освоением территории обладают рядом преимуществ для покупателей:

1. Качественная инфраструктура

В проектах, построенных по концепции КОТ, все слагаемые инфраструктуры, необходимые для комфортной жизни, находятся непосредственно на территории комплексов. Это детские сады, школы, поликлиники, магазины, спортивные сооружения, паркинги, отделения банков и другие социальные, коммерческие и образовательные объекты. «В настоящее время более 80% покупателей приобретают квартиры в Подмосковье не с инвестиционными целями, а для собственного проживания, - говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». - В основном их приобретают семьи с детьми. Первый вопрос, который интересует их при выборе недвижимости: в какой детский сад или школу будет ходить наш ребенок, где мы будем проводить свой досуг и есть ли на территории комплекса магазины? Предпочтение отдается тем ЖК, в которых все необходимое находится в шаговой доступности».

2. Выгодная цена

За счет больших масштабов строительства, девелоперам, занимающимся комплексным освоением территории, удается экономить до 10-15% от общего бюджета проекта. Благодаря этому, они имеют возможность делать потенциальным покупателям более выгодные предложения, чем у конкурентов. «В ЖК «Новый Зеленоград», который строится рядом с южной границей Зеленограда, 1-комнатную квартиру площадью 36,12 кв. м можно купить всего за 2,15 млн руб., - говорит Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development. – 2-комнатная квартира площадью 50,15 кв. м стоит 3,14 млн руб., 3-комнатная – площадью 75,99 кв. м – 4,41 млн руб.».

Для сравнения: средний бюджет покупки квартиры в Подмосковье сегодня составляет – 3,5 млн руб. для 1-комнатных квартир, 4,5 млн руб. для 2-комнатных, и 5,5 млн руб. для 3-комнатных.

3. Сокращение времени и расходов на проезд

Только на поездки с ребенком в детский сад или школу и обратно у родителей ежедневно может уходить 1-3 часа. За год это оборачивается потерей нескольких суток. Если добавить время на регулярные поездки в магазины, банки, поликлиники и спортивные учреждения, получится, что несколько недель в году жители Подмосковья, пользующиеся инфраструктурой столицы или крупных населенных пунктов области, проводят «в дороге». Если все необходимые объекты находятся на территории жилого комплекса, потери времени сведены к минимуму. Кроме того, около 70% квартир в массовом сегменте на первичном рынке Подмосковья в настоящее время приобретается по ипотеке. Когда значительная часть доходов семьи уходит на погашение кредитов, возможность сократить любую статью расходов, в том числе на транспорт, является очень важной. За год экономия на бензине, а также оплате проезда на общественном транспорте, стоимость которых постоянно растет, может составить несколько десятков тысяч рублей.

4. Отсутствие дефицита мест в детских учреждениях

Наличие государственной школы или детского сада недалеко от границ построенного ЖК в ближайшем населенном пункте, не гарантирует того, что в них будут свободные места для детей новоселов. В проектах с комплексным освоением территории и собственными объектами, этой проблемы не существует. Девелоперы тщательно рассчитывают необходимое количество мест и планируют размеры учебных и дошкольных заведений, исходя из количества жителей.

5. Наличие рабочих мест

Одним из главных факторов, останавливающих многих потенциальных покупателей от приобретения недвижимости в Подмосковье, является отсутствие работы в непосредственной близости от места жительства. Большинству новоселов приходится ежедневно ездить на работу в столицу. Если раньше девелоперы вообще не уделяли внимания решению проблемы «маятниковой миграции», то теперь они начали делать первые шаги в этом направлении. Например, на территории «Нового Зеленограда» будет построен новый научно-деловой кластер, где запланировано создание 10 тыс. новых рабочих мест. Пока пример ЖК «Новый Зеленоград» - это, скорее, исключение из правил. Но возможность найти работу рядом с домом является важным преимуществом, позволяющим девелоперам выделить новый ЖК среди аналогичных объектов и привлечь покупателей. Поэтому высокая конкуренция среди застройщиков Подмосковья будет способствовать созданию рабочих мест непосредственно на территории комплексов.

На строительство инфраструктурных объектов и дорог девелоперы тратят 5-15% общего бюджета на проект. Однако их расходы окупаются, благодаря повышенному интересу покупателей и ускоренным темпам продаж. «В ЖК «Новый Зеленоград» всего за год с начала продаж реализовано более 50% квартир стартового квартала, - говорит Евгения Акимова. – Во многом это объясняется тем фактом, что на территории комплекса разместится множество объектов инфраструктуры: детских садов, школ, комфортных паркингов, спортивных комплексов, поликлиники, кафе, ресторанов и мест социально-бытового обслуживания».

«Невысокая цена на подмосковную недвижимость позволяет обзавестись собственным жильем самым разным категориям покупателей – молодым семьям с детьми, студентам, пенсионерам, - резюмирует Мария Литинецкая. - Имея на руках всего 400-500 тысяч рублей, можно взять квартиру в ипотеку и уже через год отпраздновать новоселье. С точки зрения комфорта и качества строительства, современные квартиры в подмосковных ЖК ничем не уступают жилью в столице. А по такому параметру, как экологическая среда существенно превосходят любые новостройки мегаполиса. При этом комплексная застройка полностью решает главную проблему, которая ранее останавливала людей от покупки квартир в области – недостатка инфраструктуры. Комплексы с хорошей локацией, удобными и недорогими квартирами и необходимым набором социальных и коммерческих объектов остаются ликвидными даже в условиях общего падения платежеспособного спроса».


Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...