В ГБУ МосгорБТИ подвели итоги ушедшего года, оценив количество заказов и стоимость оказанных услуг за 2015 год. Несмотря на довольно непростой период в экономике страны, а также серьезные изменения, произошедшие в самом учреждении, год выдался довольно успешным.
В сравнении с предыдущим годом, в 2015 количество заказов юридических и физических лиц снизилось в среднем на четверть. Если в 2014 физические лица обращались за услугами МосгорБТИ около 135 000 раз, а юридические около 21 000, то 2015 год принес учреждению порядка 95 000 и 17 000 заказов соответственно. В организации считают, что это вполне закономерно, так как в условиях сложного экономического периода уровень активности бизнеса и населения падает, юридические лица пытаются максимально сократить издержки и свести количество затратных мероприятий к минимуму, либо перенести их на другие временные периоды.
В учреждении уверены, что спад количества заказов – явление временное и связано с глобальными процессами, происходящими в стране и в мире, а также в том, что в ближайшее время ситуация нормализуется, а опыт, полученный в данных условиях поможет только укрепить позиции на рынке. «В условиях снижения спроса на первый план выходят вопросы цены, качества, сроков оказания услуг. Когда количество потенциальных потребителей снижается, только организации, предоставляющие действительно выгодные и удобные условия, могут конкурировать и бороться за клиентов. Поэтому мы воспринимаем текущую ситуацию как дополнительный шанс для развития и повышения качества нашей работы», - сообщил генеральный директор ГБУ МосгорБТИ Денис Суслов.