Единая концепция проектов, по словам коммерческого директора ГК «Айдадом», стала для покупателя важнее, чем локация, в которой он строится.
При выборе проектов в одной локации с одинаковой транспортной доступностью, клиенты выбирают поселок с индивидуальным оформлением. К предпочтениям можно отнести наличие спортивной и рекреационной зоны, продуманную въездную группу и единое концептуальное оформление территории поселка.
Это если говорить про покупки именно для проживания, а не про инвесторов, хотя рост спроса заметен и среди данной целевой аудитории.
«Если пару лет назад при выборе загородной недвижимости самым важным критерием была локация, то сейчас покупатели стали придирчивее относиться к предложению, выбирая проекты с интересным оформлением. Мы видим это по своим проектам, когда покупатель, который изначально шел на более демократичное предложение, сделал выбор в пользу более дорогого проекта именно из-за его архитектурной концепции и наполнения», - сообщил Алексей Баринов, коммерческий директор группы компаний «Айдадом».
Специалисты компании в пример приводят проект «Волны и сосны» около Суходольского озера в Приозерском районе Ленинградской области. При проектировании отдельное внимание уделялось спуску к воде и объединению рекреационных зон поселка с прибрежной территорией и оборудованным песчаным пляжем.
Если в предыдущем поселке ключевой особенностью является наличие озера, то в «Павловском посаде» в Гатчинском районе Ленинградской области упор сделан на садовом искусстве. Планируется обустроить более 4,6 га. На территории поселка будет высажено несколько тысяч растений, цветущих в разное время года.
По заявлению сотрудников компании все инфраструктурные платежи уже включены в стоимость земельного участка.