Проект торгово-развлекательного комплекса, разработанный Александром Гладковым из Иркутска, занял первое место в номинации «Удивляющий MultiTON» международного конкурса проектов «Металл Project».
В данной номинации соревновались проекты с применением материала MultiTON, разработанного Компанией Металл Профиль. Наградой за победу стали современная интерактивная панель и графический планшет.
«Различные фасадные материалы, такие как, к примеру, сэндвич панели, весьма востребованы в современном строительстве – это и скорость, и очень хорошее качество. Конкурс проектов с их использованием, в свою очередь дает хорошую возможность архитектору заявить о себе, сделать себе имя. Мне конкурс очень понравился, учитывая, что мы очень удачно выступили. С удовольствием приму участие в следующем году, если будет какой-нибудь достойный объект», - рассказал Александр Гладков.
Первое место Гладкову обеспечила высокая оценка экспертного жюри, состоящего из видных российских и зарубежных архитекторов. Это Эрик Шхотте, партнер архитектурного бюро LIAG Architects (Голландия), Александр Корбут, председатель Белорусского союза архитекторов, Тимур Абдуллаев, главный архитектор Екатеринбурга, и другие. В состав жюри также вошли представители Компании Металл Профиль.
«Задачей конкурса было продемонстрировать, что современные ограждающие конструкции и облицовочные материалы из металла можно использовать для создания действительно красивых архитектурных произведений. Цели создания красивого фасада и служит материал MultiTON. Сэндвич-панели с его применением могут иметь несколько цветов, а ранее такого можно было добиться только с помощью дополнительной облицовки. В своем проекте мастер блестяще использовал этот потенциал материала, поэтому он получил заслуженную награду», - сказал Сергей Якубов, директор по продажам и маркетингу Компании Металл Профиль и член жюри конкурса.
Конкурс проектов «Металл Project» впервые был организован Компанией Металл Профиль в 2014 году. Тогда в конкурсе приняло участие 403 проекта. В этом году число конкурсантов значительно возросло и составило 775 проектов.
По условиям, участнику необходимо загрузить проект, в котором применяется как минимум один из 14 видов продукции компании. Победитель определяется в десяти номинациях.
Особенностью конкурса является то, что большая часть участвующих проектов воплощаются в жизнь. Из 403 проектов, которые принимали участие в 2014 году, более половины сейчас находятся на различных стадиях реализации.