30.10.2015 17:51
Новости.
Просмотров всего: 3718; сегодня: 2.

Дорожный ремонтер ЭД-105МП МГ: долговечность асфальта можно продлить

ЗАО «Коминвест-АКМТ» продолжает представлять новинки своего технического парка. В преддверии зимних холодов применение современных технологий в области дорожного строительства и обслуживания проезжей части приобретает дополнительную актуальность. Новое оборудование от ЗАО «Коминвест-АКМТ» представляет собой универсальное средство по поддержанию асфальтовых поверхностей в пригодном состоянии в течение нескольких сезонов.

«Разработка и внедрение инновационных технологий в сфере дорожного хозяйства всегда было одним из центральных направлений в деятельности нашего холдинга. Плохое качество дорог во многих регионах России является прямым следствием использования устаревшего оборудования. Наша задача как поставщиков спецтехники – предоставлять максимально подходящие под российские условия машины и технологии. Уверен, внедрение последней разработки компании позволит повысить как качество, так и эффективность деятельности работников дорожной сферы по всей России», - отметил Александр Халецкий, генеральный директор ЗАО «Коминвест-АКМТ».

Последняя разработка компании – прицепной, дорожный ремонтер «ЭД-105МП МГ» - была представлена широкой публике на прошедшей в Москве специализированной выставке «ДорогаЭкспо».

Оборудование ремонтера размещено на прицепе и состоит из-утепленного термоконтейнера с подогревом, для хранения и дозированной выгрузки асфальтовой смеси и инфракрасной панели для нагрева ремонтируемой поверхности дороги с асфальтовым покрытием. Ремонтер применяется для ямочного ремонта, устранения колейности и неровностей асфальтовых покрытий. В технологии ремонта используется метод разогрева асфальта инфракрасным излучением до его подвижного состояния, непосредственно на ремонтируемом участке, смешивания разогретого асфальта с добавлением порции свежей асфальтобетонной смеси и формирования заплатки в зоне повреждения. При этом методе отпадает необходимость делать выборку старого асфальта, что сокращает количество выполняемых операций и задействованного оборудования. Также экономится время и средства, обычно затрачиваемые на утилизацию старого асфальта. Кроме того, за счет высокой температуры нагрева асфальта инфракрасной панелью, ЭД-105МП МГ способен выполнять ремонтные работы и при отрицательных температурах.

Экстремальное тестирование опытного образца в течение 8-ми часовой рабочей смены показало, что оборудование способно обеспечить качественный ремонт при отрицательных температурах до минус 20С0. Таким образом, использование данного оборудования позволяет продлевать сезон ремонтных работ, что приобретает особую актуальность в преддверии зимнего сезона. Новая техника обладает серьезными функциональными характеристиками, являющимися лучшими среди оборудования в этой области.

Вместимость термоконтейнера ремонтера – 2 тонны. Подогрев асфальта производится при помощи двух газовых горелок мощностью по 45 кВт каждая. Имеется автоматический контроль температуры. Выгрузка асфальта происходит дозированно, за счет шнековой системы разгрузки. Приводом оборудования термоконтейнера служит силовая установка на базе автономного, бензинового двигателя, мощностью 15 лошадиных сил.

Отдельного внимания заслуживает автономная инфракрасная панель нагрева и регенерации асфальта ИКАР-2.5. Она обеспечивает косвенный нагрев асфальта, инфракрасным излучением, до температуры 150-180С0, на глубину до 70 мм без выжига битумной составляющей. Панель обладает собственным комплектом газовых баллонов, имеет функцию автоподжига горелок. За счет наличия собственных колес, панель способна перемещаться по всему ремонтируемому участку, независимо от транспортного прицепа. По окончании работы или для смены дислокации, панель легко загружается в транспортный прицеп ремонтера при помощи электролебедки с зацепным механизмом и фиксируется на задней стенке термоконтейнера ремонтера.

Дорожный ремонтер «ЭД-105МП МГ» не имеет аналогов в России. Техника производится на российском предприятии, существенно дешевле аналогичного импортного и полностью отвечает Российским и международным стандартам качества. Это позволяет отечественным компаниям полностью исключить из своей деятельности иностранное оборудование аналогичного функционала. Полный модельный ряд дорожной техники ЗАО «Коминвест-АКМТ» Вы можете найти на официальном сайте холдинга.


Ньюсмейкер: Коминвест-АКМТ — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве открыт памятник князю Сергею и княгине Елизавете Романовым
02.11.2024 09:10 Новости
В Москве открыт памятник князю Сергею и княгине Елизавете Романовым
В столице открыли памятник московскому генерал-губернатору великому князю Сергею Александровичу (1857–1905) и его супруге преподобномученице Елизавете Федоровне (1864–1918). Об этом в своем телеграм-канале сообщил Сергей Собянин. «Открыли памятник Великому князю Сергею Александровичу...
Кто сдал Колчака?
01.11.2024 11:30 Интервью, мнения
Кто сдал Колчака?
Адмирал Александр Колчак пробыл на посту Верховного правителя России чуть больше года. Кто был виноват в его гибели? Своим мнением на этот счет с «Историком» поделился председатель правления Российского исторического общества, доктор исторических наук Руслан Гагкуев. Александр Васильевич Колчак...
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...