Последнее время заметна тенденция совершать покупки онлайн: интернет как площадка для электронной коммерции быстро набирает популярность. Главная задача продающей компании в этих условиях – «не упустить» заказчика. Что для этого нужно и как правильно работать с клиентом объяснили специалисты компании «Грундфос» в ходе тренинга по телефонным продажам.
«Уникальность курса заключается в том, что мы не просто описываем технические аспекты работы с оборудованием, но предлагаем комплексный подход, который доступно объясняет преимущества предлагаемого продукта для клиента. Без знания основ психологии и техники эффективных продаж хороших результатов не добиться, поэтому мы уделили большое внимание этим вопросам в ходе разработки и проведения тренинга», – комментирует Максим Черешнев, специалист по интернет-коммерции, Департамент бытового оборудования, «Грундфос», Россия.
В процессе подготовки курса проводились собеседования со специалистами интернет-магазинов, после чего был составлен план обучения в соответствии с уровнем компетенций слушателей и учётом их потребностей. Программа опирается на практические занятия: более 70% времени обучения уделялось разбору наиболее распространенных и интересных бизнес-кейсов. Каждый участник побывал в роли продавца и покупателя, развивая свои коммуникативные навыки и тут же применяя полученные знания на практике.
Проведённый тренинг показал, что подобный курс очень востребован на рынке: «По завершению обучения мы отметили повышение качества клиентского сервиса, практическое применение менеджерами новых инструментов продаж, что, несомненно, положительно повлияло на финансовые показатели департамента», – комментирует Сергей Сухов, один из слушателей курса.
«Грундфос» продолжает развивать это направление и уже в декабре 2015 года состоится очередной тренинг-интенсив по эффективным телефонным продажам.