Permaban Signature – деформационный шов для полов в зонах с интенсивным трафиком, а также в плитах полов, испытывающих большую усадку.
Этот уникальный тип шва с не имеющей аналогов формой, представляющей собой полу-шестиугольники, которую производитель характеризует как "технологию разорванной линии". Контур шва не прямой, как у традиционных швов, что не позволяет колесам транспортных средств проваливаться в зазор между плитами. Отсутствие удароного воздействия уменьшает разрушение шва, а также значительно сокращает износ колес погрузчиков.
Для чего применяется:
швы в полах погрузочно-разгрузочных зон и док-левеллеров
полы с широким раскрытием швов
бесшовные полы
полы, испытывающие интенсивные динамические нагрузки
Что позволяет достичь:
Снижение динамического и ударного воздействия на шов
Уменьшение износа колес складской погрузочной техники
Допускается раскрытие шва до 40 мм
Прочная стальная конструкция на всю толщину плиты пола
Системы швов типа "синус" - с волнистой кромкой появились на рынке достаточно давно. Их преимуществом является отсутствие линейного воздействия на шов при проезде через него транспортного средства. Колеса не проваливаются в зазор между плитами, меньше изнашиваются, сам проезд через шов происходит тише. Однако технологически традиционные волновые швы имеют ряд производственных ограничений. В частности, невозможно сделать амплитуду "волны" достаточно сильной. Это означает, что при раскрытии шва более чем на 20 мм края опалубки расходятся, образуя тот самый пресловутый зазор. Компания Pemaban предложила остроумное решение - сделать изгибы шва не плавными, а изогнутыми наподобие профлиста. Это позволило сделать плиты более "вдающимися" друг в друга, и зазор не появляется даже при раскрытии шва на 40 мм. Благодаря этому опалубку Permaban Signature можно использовать в плитах, где ожидается большая усадка, например, при устройстве бесшовных полов большими картами (когда сторона карты заливки может достигать 48 метров). Но и в обычных промышленных полах Signature обеспечивает большую долговечность и безремонтный ресурс конструкции, а также позволяет снизить затраты на обслуживание склада.