09.10.2015 15:32
Новости.
Просмотров всего: 6888; сегодня: 1.

Kastamonu начинает поставки продукции в Китай

Компания Kastamonu отгрузила первую партию ламинированных напольных покрытий, произведенных на заводе в ОЭЗ «Алабуга» (Республика Татарстан), в Китай. Это стало возможным благодаря сложившейся конъюнктуре на мировых рынках, а также эффективной маркетинговой стратегии компании. Напомним, что ранее Kastamonu начала поставки продукции в государства Средней Азии, Прибалтики и Закавказья, а также в Республику Беларусь и Молдавию.

С начала запуска деревообрабатывающего завода в «Алабуге» было произведено и отгружено клиентам более 7 млн м2 ламинированных напольных покрытий ТМ «Floorpan». Проектная мощность производства ламината составляет 20 млн м2, и в перспективе компания должна выйти на эти объемы в 2016 году. Также после запуска второй очереди завода в начале 2016 года мощность производства плит МДФ/ХДФ превысит 1 млн м3 в год.

«Придерживаясь утвержденной стратегии развития, мы продолжаем не только наращивать производство древесных плит, но и планомерно расширяем географию сбыта продукции в другие страны. - отмечает вице-президент Kastamonu Онур Гювен. – Сейчас, даже несмотря на снижение ёмкости российского рынка ламината, сложилась весьма благоприятная ситуация для локализованных в России производителей. Поставщики из Европы и Китая стали не выдерживать конкуренции по соотношению цена/качество и наша продукция стала пользоваться повышенным спросом за пределами России. Даже такой специфический из-за обилия местных производителей рынок ламината, как китайский, стал нам доступным. Высокое качество, современные трендовые декоры и привлекательная цена лежат в основе спроса потребителей, и мы этот фактор стараемся максимально учитывать».

Заметим, что помимо Азии, европейский сертификат качества СЕ и экологическое свидетельство FSC позволяют Kastamonu с оптимизмом смотреть на рынки стан Евросоюза. На сегодняшний день около 75% продукции с завода реализуется в России, а порядка 25% направляются на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья.


Ньюсмейкер: Kastamonu — 230 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...