Финская Paroc Group, лидер европейского рынка теплоизоляции, сохраняет свое стратегическое присутствие в России. «Российский рынок на ближайшие три года остается одной из точек роста в Стратегии развития Paroc Group», - заявил журналистам в Санкт-Петербурге президент Paroc Group г-н Кари Лехтинен.
Российский завод Paroc – самый молодой в структуре Paroc Group. К реализации инвестиционного проекта в Тверской области Paroc Group OY приступила в конце 2011 года, в сентябре 2012 года на Международном инвестиционном форуме «Сочи» между правительством региона и финским концерном было подписано соглашение о сотрудничестве. Проект был осуществлен всего за 18 месяцев. Объем инвестиций в первый этап проекта составил более 2,5 млрд рублей. На эти средства на территории бывшего комбината «Изоплит» в Конаковском районе Тверской области была установлена производственная линия по выпуску минеральной ваты мощностью 50 тысяч тонн в год.
«С 2013 года мы по праву называем себя локальной компанией. Мы с уверенностью говорим, что Россия является для нас стратегическим рынком. Мы здесь всерьез и надолго. На данном этапе наш российский завод работает со 100%-ной загрузкой своих мощностей, что и является нашим ответом на дальнейшую перспективу», - подчеркнул г-н Кари Лехтинен.
«Мы гордимся тем, что приняли решение инвестировать в России и горды тем, что не отказываемся от этого решения и сейчас», - заявил глава Paroc Group.
Будучи с рабочим визитом в России, глава Группы побывал на заводе Paroc в Тверской области, где провел серию деловых встреч, пообщался с сотрудниками ООО «Парок» и лично представил им Стратегию развития Paroc Group на 2015-2018 годы.
Как рассказал г-н Лехтинен, ключевые цели Стратегии Paroc Group – это расширение рынка, инновации в продуктах и услугах, непрерывное развитие и эффективность.
Стратегия Paroc Group основывается на пяти основных элементах роста. Это, в частности, постоянная работа над производственной эффективностью, увеличение доли на растущих рынках, в том числе с помощью нового производственного объекта в России. Компания также будет осуществлять продвижение на новые рынки с уже проверенными продуктами, а также развиваться благодаря инновациям в своем продуктовом портфеле. Наконец, речь идет и о поддержке и развитии клиентов и создания решений для их устойчивого развития.
Благодаря синергии этих элементов, объем продаж Paroc должен вырасти: с 418 млн евро в 2014 году до 600 млн евро в 2018 году. Запуск инновационных продуктов, по прогнозам, принесет компании к 2018 году еще порядка 40 млн евро прибыли, а рост производственной эффективности обеспечит еще 26 млн евро.
Что касается стратегических направлений и целей Paroc Group в 2015 году, то ими остаются, во-первых, ориентированность на клиента, в том числе, повышение индекса потребительской лояльности и рост удовлетворенности клиентов. Во-вторых, это непрерывное развитие и эффективность, и, в частности, продолжение усилий по сокращению на 30% потребления энергии к 2020 по сравнению с 2011 годом. В-третьих, это обеспечение безопасности труда сотрудников Paroc. В-четвертых, это продолжение инновационных разработок. Так ежегодный рост продаж новых продуктов должен составить не менее 10 миллионов евро.